{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-3 навыков удаленного ассистента по версии Smartfield

Наша аутсорсинговая компания помогает руководителям справляться с задачами уже больше 8 лет. Наш HR решил поделиться опытом подбора удаленных ассистентов и составил список основных навыков, на которые стоит уделить внимание при найме.

Удаленный ассистент - это сотрудник, готовый помочь вашему бизнесу развиваться. Виртуальный помощник, в первую очередь профессионал, который всегда проявляет вежливость и заботу к своему клиенту. Наняв личного ассистента, вы обретаете друга, бизнес-партнера и коллегу, задачей которого является экономия времени руководителя.

Итак, какими же навыками обладает чудо-ассистент?

1. Коммуникация

Любой профессионал скажет, что без навыков общения у бизнеса нет будущего. Коммуникация включает в себя ряд критериев, которыми должен обладать удаленный ассистент:

  • Грамотность. Грамотная устная и письменная речь - обязательное условие при работе с клиентом. Существует множество ресурсов, которые помогают проверить себя, а также всегда можно записаться на курс и повысить навык.
  • Вежливость. Как гласит русская пословица: "вежливость ничего не стоит, но приносит много". При обращении удаленный ассистент должен называть имя клиента полностью без фамильярных сокращений и соблюдать субординацию. Поступившую задачу необходимо обрабатывать сразу же, избегая прямых отказов и не заставляя заказчика ждать. Даже если ассистент перегружен работой, клиент не должен почувствовать это. Начните диалог со слов: "Спасибо за поставленную задачу, я смогу приступить через пару часов/завтра". Вежливое отношение также должно касаться не только прямого заказчика, но и людей, с которыми помощник работает во время выполнения задачи.
  • Забота. Если клиент не прислал обещанную информацию, стоит напомнить ему об этом. Возможно, что долгожданное письмо попало в спам или заказчик попросту забыл отправить его. При отправке конечного отчета по выполненному заданию ассистент должен показать клиенту свою заинтересованность в помощи: "Если у вас остались вопросы, буду рад обсудить. Пишите, если понадобится помощь." Удаленный ассистент не должен забывать про обратную связь.
  • Скорость печати удаленного помощника должна быть не ниже 180 символов в минуту.
  • Боитесь совершать "холодные" звонки? Существует множество методических материалов, которые помогут преодолеть страх перед неизвестностью на том конце провода.
  • Виртуальному помощнику никак не обойтись без умения вести деловую переписку и знания делового этикета. Все это существует в свободном доступе. Выберите удобный для себя способ обучения: онлайн-курсы, мастер-классы в вашем городе или же серия аудиокниг.

2. Продвинутый пользователь ПК

Навык коммуникации в работе удаленного ассистента является первым, но далеко не последним. Виртуальная работа с клиентом подразумевает связь через Интернет, а значит, сотрудник должен быть уверенным пользователем ПК. Вот 5 основных критериев, которыми должен обладать профессионал:

  • Знание всех сервисов Google (gmail, google docs, google forms). Использование этих ресурсов облегчит составление важных документов и отчетов, а также обеспечит удобное управление почтой.
  • Навыки поиска информации. От этого зависит множество текущих задач, которые падают удаленному помощнику ежедневно: найти няню в Германии, заказать сантехника в Подмосковье, выбрать лучшую службу доставки.
  • Знание ТОПа популярных порталов станет полезным бонусом.
  • Грамотный ассистент знает месторасположение всех горячих клавиш, чтобы быстро среагировать в любой ситуации, когда нет времени щелкать мышью.
  • Браузер, которым пользуется виртуальный помощник ежедневно, должен содержаться в порядке. Постоянная чистка истории, ненужных cookie-файлов и серии бесполезных вкладок и закладок. Чистый браузер - чистая голова.

3. Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент - это в первую очередь правильно распланированный рабочий день. Умение управлять временем является незаменимым навыком любого удаленного ассистента. Существуют 3 основных принципа, на которые делится тайм-менеджмент:

  • работа с целями;
  • правильно расставленные приоритеты;
  • знание инструментов планирования.

Современные технологии и доступ практически к любой информации позволяют читать и слушать методический материал и записываться на вебинары совершенно бесплатно.Чтобы понять ценность найма удаленного ассистента, "Smartfield" рекомендует к просмотру фильм Нэнси Мейерс "Стажер". Кинокартина дает более четкое представление о работе, которую мы выполняем.

0
4 комментария
Bulat Ziganshin
Как гласит русская пословица: "вежливость ничего не стоит, но приносит много"

ага, где-то в альтернативной Вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гуляева
Автор

Вы правы! Мы перепроверили - это цитата Мэри Монтегю. Будем более внимательными в дальнейшем!

Ответить
Развернуть ветку
Staff Counter

А на сколько востребована эта профессия у нас?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда