Если вы не корпорация, у которой есть сложившийся информационный фон вокруг бренда и огромная очередь из людей, мечтающих на вас работать, как, например, в Google, Apple, Facebook, Vk или Яндекс, то одной из главных ваших задач на этапе найма должна стать забота о репутации. Если сильно обобщить, то по сути у вас есть один час, чтобы кандидат смог прикоснуться к вашим ценностям. После собеседования, даже если человек вам не подошел, он пойдет дальше в рынок и будет делиться впечатлениями. Сегмент IT узкий, и кадровый голод здесь ощущается сейчас достаточно остро, так что фидбэк вы скорее всего увидите быстро. Если человек не подошёл, например, просто по уровню компетенций, он может подрасти как специалист и через год вернуться к вам. Разумеется, если будет помнить, что с ним хорошо поговорили, всё четко рассказали и по-человечески к нему отнеслись.