🍽 Обед с клиентами – полезный инструмент. Во время приема пищи можно укрепить деловые отношения и обсудить важные вопросы в наиболее неформальной обстановке. Вы сможете лучше узнать своих клиентов, поделиться идеями, обсудить потенциальные проекты и просто насладиться приятной компанией. Важно помнить об этикете и показать внимание к предпочтениям клиентов, чтобы создать доброжелательную обстановку. Также, следует не забывать интересоваться у клиента его обычной жизнью, но не переходить границы дозволенного. Гораздо приятнее общаться с человеком, который интересуется тобой, а не твоей должностью.
Всех жду в Telegram - будем обедать вместе!
Всем приятного аппетита, кто дочитал статью до конца и взял её на вооружение!
Это все хорошо, но все мои коллеги работают на удаленке ( никто не хочет со мной обедать
Так есть много опций помимо коллег - просто попробуйте пригласить кого-то и удивитесь, как много удаленщиков готовы выйти из сумрака)
По ходу статьи теряется один момент:
Когда я хочу есть - Я ПРОСТО ХОЧУ ЕСТЬ.
Не развиваться, не заниматься нетворкингом, не делать карьеру, не общаться с клиентами.
ПРОСТО ЕСТЬ.
ПиСи
По ходу автору в остальное время делать особо нечего. )
Здесь человек говорит про то, что можно совмещать приятное с полезным) А можно и не совмещать - здесь каждому свое.