Где искать персонал: площадки для вакансий

1. Самый большой охват при поиске персонала могут дать работные сайты: российские (hh.ru, superjob, rabota.ru) или международные (indeed.com, glassdoor.com). Кроме обычного размещения доступны дополнительные функции: есть возможность посмотреть аналитику, выделить свою вакансию в поиске, добавить отправку тестового задания при отклике и подключить специальную контекстную рекламу. Для каждой площадки эти инструменты будут свои. Лучше всего эти сайты подходят для поиска линейного персонала.

2. Сайты объявлений. Самый популярный для размещения вакансий: Avito, но есть специализированные разделы и на других похожих сервисах, например, подойдёт Юла. Используются чаще всего для поиска массового, временного персонала и соискателей с рабочими специальностями.

3. Агрегаторы. Сайты, который публикуют заказы от физических лиц или компаний и предложения от исполнителей разовых работ. Самый известный представитель этого типа - Профи.ру.

4. Приложения для поиска работы. Соискатель может просмотреть условия вакансии, увидеть место работы на карте и сразу записаться на смену. Наиболее применимо для вакансий, который не требуют специальной подготовки: мерчендайзеры, работники торгового зала. Пример приложения: MyGig.

5. Биржи фриланса. Удобны тем, что можно сразу же отследить отзывы об исполнителе и выбрать надёжного специалиста. Используются для поиска сотрудников на удаленную временную работу, чаще всего, программистов, дизайнеров, копирайтеров.

6. Группы в социальных сетях. Наименее затратный способ. Кроме того, есть возможность выбрать группу с необходимой аудиторией по территориальному или профессиональному признаку. Для начала можно попробовать разместиться в группах VK и Telegram.

7. Контекстная реклама. Размещение рекламного объявления возможно в соцсети, на работного сайте или на странице поиска. Всё зависит от бюджета и количества вакансий, которые необходимо закрыть.

8. Размещение вакансии на сайте компании. Подходит в том случае, если компания широко известна, а на сайте высокая посещаемость.

9. Сайты профессиональных сообществ. Здесь можно закрыть точечные вакансии. Некоторые из них имеют специальные разделы или даже сервисы (Хабр.Карьера).

10. Кадровые агентства или частные рекрутеры. Обычно используются, если нет времени и ресурсов на поиск или требуется закрыть сложный регион. Существуют площадки для поиска рекрутеров, HRspace, например.

11. Объявления в СМИ: радио, телевидение, газеты. Могут принести очень хороший результат, но нужно понимать, кто целевая аудитория данного СМИ и правильно рассчитывать свой бюджет.

12. Печатные объявления. Можно обратить внимание кандидатов, которые не занимаются активно поиском работы.

13. Биржа труда. Здесь вы сможете найти человека с редкой профессией или того, кто готов учиться заново.

14. Ярмарки вакансий. Участвуя в мероприятии, есть возможность не только найти персонал, но и презентовать компанию для потенциальных клиентов.

15. Работа с вузами. Отличная возможность привлечь специалистов без опыта, но со знаниями в профессиональной области.

Начать дискуссию