С пунктами в статье в основном согласна, но вот учить новичков на удаленке? И как будучи джуном учиться? Не забываем, что самый полноценный канал коммуникации - это личный диалог, всё прочее сильно проигрывает, утрачивается часть смысла, больше рисков быть непонятым и даже не узнать об этом. Для многоопытных сотрудников-интровертов удаленка - наверняка оптимальный вариант
С пунктами в статье в основном согласна, но вот учить новичков на удаленке? И как будучи джуном учиться? Не забываем, что самый полноценный канал коммуникации - это личный диалог, всё прочее сильно проигрывает, утрачивается часть смысла, больше рисков быть непонятым и даже не узнать об этом. Для многоопытных сотрудников-интровертов удаленка - наверняка оптимальный вариант
Мне кажется, тут зависит то того, кто будет учить новичков и как именно.
Строили как-то в стартапчике полностью удаленный онбординг и обучающий трек для новых ребят.
Была своя вики, плюс домашки и регулярные созвоны, чтобы держать живой коннект и быстро забирать фидбэк что ок/не ок.
Звонки с видео, само собой, ну и всякими смол-токами про как дела и всё такое)
Единственное, с сэйлзами плохо онлайн получалось. Работали по старинке. Садишься рядом, звоните вместе. Потом рисуете на флипчарте, разбираете косяки)