Почему мы делаем акселератор для стартапов на стадии MVP в формате модулей?
Для стартапов на ранних стадиях существует много программ развития — как корпоративные, так и открытые акселераторы и инкубаторы. Мы как Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики уже 15 лет работаем на рынке развития предпринимательства в России и также проводим различные программы. Сегодня расскажем про наш акселератор в формате модулей и его преимущества.
В основном, акселератор – это программа, направленная на быстрый рост стартапа и привлечение инвестиций. Для стартапов на ранних стадиях привлечение финансирования в таком формате может быть даже и не нужным. И при отсутствии результата после прохождения акселераторов стартапы на стадии MVP часто задают себе вопрос:
- А что мы получили в итоге?
Именно для решения этой проблемы мы запустили акселератор в формате тематических модулей, чтобы за короткое время можно было получить конкретный результат и прокачать слабые места. Вся программа разделена на восемь модулей по три недели каждый. Можно принять участие в одном, в нескольких или во всех модулях:
- Исследование целевой аудитории
- MVP и проверка гипотез
- Бизнес-модель
- Команда и партнеры
- Финмодель и юнит-экономика
- Рынок и анализ конкурентов
- Маркетинг и продажи
- Инвестиции
Модульный формат не отменяет привычные преимущества стандартного акселератора – нетворкинг, работу с менторами и трекерами. Модули делают прокачку стартапа понятнее, стимулируют команду фиксировать достижения по каждому из направлений и развиваться дальше.
Сферы стартапов не ограничиваются, но мы делаем акцент на следующих:
E-commerce and retail, Telecom, Fintech, HRtech, Edtech, Foodtech/Agrotech, Adtech, Entertainment, New Media, Logistics.
Работа внутри каждого модуля построена так, чтобы создать индивидуальную траекторию развития и тесное взаимодействие с экспертами: диагностика стартапа на входе, выбор задач для работы и поиска решений, индивидуальная работа с экспертами и индустриальными партнерами по направлению стартапа.
После каждого модуля пройдут отдельные питч-сессии, а после всей программы – финальный демо-день с участием партнеров и инвесторов.
Чтобы стать участником, подайте заявку на сайте. Основное требование – иметь MVP и первых клиентов или уникальную технологию. Программа проходит в онлайн-формате, поэтому принять участие можно из любой точки России. Первые модули уже запустились и есть возможность присоединиться к остальным – программа стартовала 24 мая и продлится до начала августа.