— Конечно же, до этого я не интересовалась лесной отраслью, и когда даже я узнала про этот проект, то, безусловно, я немного испугалась. Я не знала, что это, зачем мне это нужно. Но потом, когда я получила первую экспертизу о том, как работают производственные процессы в лесопромышленных компаниях, мне стало это очень интересно. Ключевым моментом в нашем проекте была поездка на лесопромышленное предприятие, где я увидела все производственные процессы. Мне понравилась эта цепочка — от срубки древесины до создания полноценного продукта, например, фанеры. Это было очень интересно, и я поняла, что с этим проектом можно реализовать очень масштабную миссию, которая будет интересна не только лесной отрасли России, но и целому миру. И сейчас именно эта миссия меня очень сильно мотивирует, за счет нее я могу ставить себе и своей команде амбициозные цели и достигать их.
Есть у меня бизнес-клиент из этого сегмента. Что-то берут сомнения, что из действующих игроков хоть кому-то реально нужна система учёта и контроля древесины от делянки до производства, т.к. основные деньги в этом секторе делаются как раз на "неучтёнке", которую даже по внутренней отчётности проводить никто не станет.
Ваша система сумеет сделать так, что с 1Га смешанного леса при санитарной рубке будет сведено 8 кубов, на пилорамы придёт 15 кубов кривой сосны и зелёной массы, а после сушки и распила из неё выйдет 20 кубов кедровой доски и 5 кубов стружки и щепы?
🚀