Евгений

+17
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Согласен. У меня тоже была ситуация:
Заказал товар, выносят витринный со словами, что другого нет и это последний. На мои слова, что на сайте числится ещё начинали юлить. Мол там просто ещё не обновилось и т.п.. В итоге я тут же делаю ещё один заказ и о чудо! Другой сотрудник выносит новенький не распечатанный товар.

1

Как бы, маловато 10р. наценки за удалённость склада =) Попахивает просто попыткой на*пать.

1

Это именно так и работает. В мегамаркете можно и списать баллы и получить за заказ. Автор не хочет получить полностью бонусы. Они пересчитываются исходя из того, что цена стала меньше (так как часть покупки совершил баллами).

1

У меня была "забавная" история с плюсом. До окончания срока плюса оставалось 5 дней (я планировал отменить подписку дня за 3 из-за того, что меня пригласили в семейную подписку) и бац - списание за следующий месяц. Хотя в приложении красовалась надпись "следующее списание и точная дата". Ну а дальше:

- Почему списали за 5 дней, а не в день списания?
- Мы переживали за то, что вы можете остаться без наших чудесных сервисов и чтобы такого не случилось, списали средства и продлили подписку заранее.
- А для чего тогда в приложении указана дата списания?
- Согласно условиям прописанным в пункте таком-то нашего соглашения мы вправе списать раньше указанной даты.

Такие заботушки они, я не могу прям. Всё для нас, для пользователей.

1

Из любопытства, уточню. А куртка сильно старая? Ну условно ей год, два, пять или десять лет?

[@323744|Тинькофф] Я запутался. Относятся ли фотографии, сделанные при встрече с курьером, к биометрическим данным или нет?

1

А можно посмотреть на фото посылки?

Так почему отзыв получает статус "Отклонён"? Должен же быть статус "На тщательной проверке". Как всё тщательно проверите и убедитесь, что это подделка - давайте ход отзыву. Разве не так должно быть?

3

Так это правило Авито, снять фото/видео при отправке и Вы именно "что-то не учли". Не знаю как сейчас, но раньше при оформлении сделки людям прям сообщение приходило, мол сделайте фото или видео в пункте приёма посылок при отправке. Это логично, объясню почему. У Вас есть фото, сделанные дома и неизвестно когда. А в каком состоянии Вы принесли туфли никто не знает. Судя по Вашим фотографиям, никакой подмены не было - это те самые туфли (судя по повреждениям на носках и пятках), просто почему-то более убитые. Вопрос почему. Вы не подумайте, я на Вашей стороне. Просто жаль, что Вы не сделали видео при отправке и Авито сейчас этим пользуется.

2

Да никто из операторов не смотрит. Занимаются своими делами, пока ты там в сторонке товар осматриваешь. Некоторые даже в примерочную отпускают, чтобы померить товар. Что за сказки вы придумали и сами в них поверили?

2