Анна Сентякова

+8
с 2021

Интернет-маркетолог Специалист по контекстной рекламе

4 подписчика
29 подписок

Компания производит только шкафы-купе. Соответственно в объявлениях была четко указана информация именно про них. Процент отказов у данной кампании, конечно, был больше, чем у стандартных поисковых кампаний, но тем не менее она отлично работает. И тут уже не поспоришь)

1

Здравствуйте, максимальная стоимость заявки была 3700, минимальная за последние месяцы работы - 470 руб. Разница в 7 раз. Цель была приблизиться к докризисным значениям. Глупо рассчитывать, что в условиях резко возросшей конкуренции в единственном оставшемся канале контекстной рекламы, мы добьемся прежней цены лида. Но я сильно приблизилась к нему и считаю это хорошо проделанной работой.
Никто и не говорит, что здесь не было влияния экономической и политической ситуации. Но что же вы предлагаете? Ничего не делать и ждать, когда всё само собой наладится? Я же считаю, что необходимо действовать и приспосабливаться к меняющимся условиям. И стремлюсь улучшить работу рекламных кампаний, чтобы они выдавали хороший результат, который будет минимально завязан на ситуации в стране. Ведь главное добраться до нужной аудитории. А это можно сделать только при постоянной работе над оптимизацией рекламных кампаний

Здравствуйте, спасибо!

Комментарий к Мастеру кампаний:
первый тестовый Мастер кампаний был запущен по тематическим словам: "шкафы купе оптом" и подобные, а второй МК запущен по словам: "производство мебели сотрудничество, фабрики мебели сотрудничество, мебель дилерам сотрудничество" и подобное. Таким образом, тематические слова не пересекались и это дало очень хороший результат.

1