Анна Сентякова

+8
с 2021

Интернет-маркетолог Специалист по контекстной рекламе

4 подписчика
29 подписок

Исходные данные

Проект: продвижение частной многопрофильной клиники с широким спектром направлений (включая ЭКО, стоматологию, гинекологию, урологию и др.).

Заказчик: крупный российский производитель шкафов-купе оптом.

Компания имеет длительную историю контекстной рекламы. Средняя стоимость заявки составляла 800 рублей. Но с марта 2022 года CPA начала стремительно расти и к июлю достигла 3700 руб.!

6

Как часто вы получаете такую статистику при продаже б/у вещей за 3 недели?

Стоит отметить, что до появления маркетинга в моей жизни, объявления набирали такую статистику за аналогичный период:
3