Кейс: Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы в сфере B2B в 7 раз!

Заказчик: крупный российский производитель шкафов-купе оптом.

Компания имеет длительную историю контекстной рекламы. Средняя стоимость заявки составляла 800 рублей. Но с марта 2022 года CPA начала стремительно расти и к июлю достигла 3700 руб.!

Кейс: Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы в сфере B2B в 7 раз!

Проект был передан мне на ведение в сентябре 2022. Главная цель - вернуть, либо приблизиться к средней стоимости заявки за прошлые года. И также получить с одного рекламного канала (Яндекс Директ) столько конверсий, сколько ранее давала реклама в Яндекс + Google.

Первый делом оценила спрос по запросу “шкафы-купе оптом”. Поняла, что дело осложняется падающим спросом.

Кейс: Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы в сфере B2B в 7 раз!

К моменту передачи проекта, были запущены поисковые кампании и кампании в РСЯ, но они не приносили желаемого количества заявок. Для быстрого запуска было решено протестировать Мастер кампаний с ручными настройками. Для разгона кампания была запущена по Оплате за клики. Спустя несколько дней Мастер кампаний начал приносить первые лиды и было решено перевести его на Оплату за конверсии.

В условиях небольшого ограниченного бюджета было решено оптимизировать Поисковую кампанию по схеме Альфа-Бета: для Бета-кампании было собрано большое количество ключевиков. После набора статистики по показам, кликам и конверсиям по ним, наиболее эффективные группы переносились в Альфа-кампанию. Таким образом, со временем все конверсионные запросы были перенесены в Альфа-кампанию, а Бета-кампания отключена.

Изначально Поисковые кампании были запущены на Ручной стратегии, но после того, как Альфа-кампания стала приносить достаточное количество конверсий, она была переведена на Оплату за конверсии.

Стремясь получить больше конверсий, было решено запустить еще один Мастер кампаний с ручными настройками, но по другим тематическим словам, чтобы не допустить пересечения Мастеров.

И тут, мы получили результат, который превзошел всё ожидания! Тандем из двух Мастеров кампаний существенно увеличил количество заявок.

Кейс: Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы в сфере B2B в 7 раз!

Для оптимизации кампании в РСЯ она была переведена на Оплату за конверсии. Также проработана ретаргетинговая кампания в РСЯ: переработаны тексты объявлений, подобраны сегменты. В итоге получила хорошие результаты. Кампании в РСЯ ранее в среднем приносили по 3 заявки в месяц. Теперь - более 10.

Результаты

За полгода работы над проектом удалось:

  • кратно увеличить количество лидов с контекстной рекламы в Яндекс Директ в условиях падающего спроса
  • получить с одного рекламного канала столько заявок, сколько ранее приходило с двух
Кейс: Снижаем стоимость заявки с контекстной рекламы в сфере B2B в 7 раз!
6
8 комментариев