Вам хоть говорят самим приезжать, а мне вообще выдавать отказываются без объяснения причин, с фразой "ждите".
[@375242|Пресс-офис Курьер Сервис Экспресс]
Бла бла бла. )))))
То есть, вы хотите сказать, что за свои деньги нужно заткунуться и вообще просто подарить их? ))
USB конечно же ерунда, но за него тоже заплачены деньги. К тому же факт технического контроля и доработак или ремонта так же стоит денег, которые и должен компенсировать продавец, если продал не качественный товар.
Вот об этом и речь. Вы очевидно покрываете мошенников на своей платформе. И только увиливаете в своих ответах, игнорируя очевидное. Никого вы не заблокируете.
Суть в том, что сейчас Алиэкспресс нарушает закон, удерживая мои денежные средства, а так же поощряя работу мошенников на своей платформе.
Своими ответами вы толкаете меня просто из принципа обратиться в надзорные органы для привлечения вашей компании к ответственности.
Хотелось бы узнать, статус рассмотрения и какие меры будут предприняты к данному продавцу. И хотелось бы, чтобы вы уведомили о статусе разбирательства.
То есть вымогать деньги, врать о комплектациях, шантажировать, а потом подсунуть левый номер отслеживания - это все продавец ошибся?
Давайте я лучше жалобу в Роспотребнадзор напишу, вы им это объясните, если сами не можете разобраться.
))
Примерна та же история была. Получал новую карту. Видели ее только я и сотрудник банка. Через пару часов звонят мошенники и свободно говорят номер карты, остатки на счете, мои персональные данные и т.д.
Альфа банк заявил, что они ни причём и это у меня в соцсетях инфу получили, в которых меня нет, считай, только псевдонимы и пустые страницы. 🤣
[@199611|Альфа-Банк] что-то много случаев однотипных, да? Так можно уже скоро и под статью с скандалом попасть. 😉