На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
Аналогично. [@190242|Ozon] отменил уже отправленный заказ и теперь морозится. Причем у продавца товар в наличии, но по другой цене. Описал в посте https://vc.ru/claim/805339-ozon-otmenyaet-zakazy-prichinyaya-klientam-finansovyy-ushcherb
А какая разница у кого?) С ДНС опыт был
Ну значит будет суд, не первый раз
[@190242|Ozon] [@232671|Ozon Ru] Жалоба в управление роспотрбенадзора по г.Москва также отправлена
[@293682|Яндекс Маркет] ясно-понятно. Ответить вам нечего. С клиентами вы привыкли языком ультиматумов разговаривать - или так, или никак
Вопрос к [@293682|Яндекс Маркет]
Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать
Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать
Если вдруг вы посылку найти не можете - это абсолютно не значит, что вы не можете исполнить заказ. Просто отправьте еще раз товар, в наличии он у вас есть