Озон отменяет заказы, причиняя клиентам финансовый ущерб
15 августа был сделан заказ на ozon.ru 14390800-0251
Оператор написал
Сегодня написал еще раз и получил вот такой ответ:
Ozon, за то время товар подорожал в 2 раза! Кто компенсирует мне понесенные по вашей вине убытки? Почему вы считаете нормальным в одностороннем порядке договор купли-продажи разрывать? Продавец передал вам товар и свою часть сделки исполнил
P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
@Ozon @Ozon Ru Жалоба в управление роспотрбенадзора по г.Москва также отправлена
тебя в этом потреб-надзоре трижды на одном органе провернут, скринь
Ну значит будет суд, не первый раз
и много раз удалось через суд у Озона и ему подобных крупных игроков рынка что-то отсудить?
А какая разница у кого?) С ДНС опыт был
На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
Озон в своем репертуре) Ничего они вам не компенсируют, идите сразу в суд. Для них клиенты - просто мусор. Захотели - отменили заказ без причины
Требуйте компенсацию разницы. Если быть настойчивым, они в итоге сдаются и компенсируют. Но только если в первый раз не доставили по их вине.
На это у них один ответ:
Верно. Первые ответы всегда подобного плана. Но если настаивать и пробиться с первой линии поддержки дальше, они в итоге компенсируют и ещё платят неустойку за срыв доставки, хоть это и копейки. По крайней мере мне пару раз удавалось в прошлом году компенсировать разницу. Тут видимо подход такой - сначала отказывать в надежде, что покупатель отстанет.
Да в том то и дело, что при продолжении они просто предлагают отправлять письменную претензию на юридический адрес и т.д., а т.к. ничего дорогого я стараюсь у них не покупать, то долго мучаться из-за небольшой компенсации мне было лень.
На них хорошо действуют ссылки на нормы законодательства с номерами статей)) Но есть оборотная сторона - могут тупо забанить аккаунт после выполнения требований.
Только такие обстоятельства необходимо доказать. А при наличии товара в продаже и возможности его перезаказать - это сделать будет невозможно
Здравствуйте. Посылку не нашли на сортировочном центе. Искали, поэтому в личном кабинете не было актуальной даты. Простите, что не доставили покупку, сотрудник отменил заказ и не ответил на ваш вопрос. Проработаем с ним этот момент. Коллеги из поддержки закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь остальным клиентам. В качестве исключения компенсировали вам разницу в стоимости по заказу, чтобы вы смогли оформить его заново по прежней цене.
По заказу 14390800-0252-1 сейчас также ведутся поиски. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить местонахождение заказа. Проконтролируем его и вернёмся к вам с решением.
Если вдруг вы посылку найти не можете - это абсолютно не значит, что вы не можете исполнить заказ. Просто отправьте еще раз товар, в наличии он у вас есть
Здравствуйте. Мы не может отправить другой товар по уже существующей посылке, к каждому заказу привязывается товар со своим штрих-кодом. Для отправки нового товара необходимо оформить новый заказ. 0251 вам начислена компенсация, переоформите
Carraro Gran Crema, а мы всё привезём. А 14390800-0252-1 видим, что сегодня вы получили.
К сожалению, такая действительность. Этот маркетплейс привык ноги об клиентов вытирать. Ваши финансовые потери их не волнуют, только их личные
Ну сейчас вам напишут что "мы ни в чем не виноваты бла бла бла", но конкретных причин вам так никто и не озвучит. Любит озон заказы по скидке отменять, на закон им плевать в общем то
У озона всегда виноват продавец, их вины никогда нет)
Прям интересно что озон на это ответит) косяк на них) @Ozon на клиента финансовые потери за свои косяки перенесете?
Хм, сегодня тоже отменили заказ, только с Яндекс маркета (причем продавец именно яндекс). Три дня тупо переносили доставку, в поддержке - отписки. За это время товар с 13.5к подорожал до 21.8к. Купить в другом месте крайне проблематично (ИКЕА), вот и пользуются этим(( Но тут уж я вообще лучше ничего покупать и заказывать у них не буду..
Была подобная история на пикабу, огласка и досудебка решила вопрос, дали промокод на недостающую сумму
Кира, здравствуйте!
Простите, что отменили заказ и переносили доставку. Пожалуйста, напишите номер заказа. Разберёмся в ситуации детальнее
Да пожалуйста, номер заказа 278804515. В чате в итоге дали промокод на 1400. Вот скажите на кой он мне нужен, если я шкаф заказывала за 13.5к, сейчас он 21.5 к стоит?
Видим, что заказ пришлось отменить из-за того, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так. Отмена — это всегда крайняя мера, каждую такую ситуацию обязательно разбираем и прорабатываем, чтобы в дальнейшем не допускать и исправиться.
Деньги за покупку уже отправили на ваш счёт. Обычно они возвращаются в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени, в зависимости от вашего банка
Спасибо что напомнили как заказы на свое усмотрение отменяете
Здравствуйте!
Дело в том, что доставка - это сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы минимизировать случаи отмены покупок. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы выяснили детали произошедшего
Да так и скажите "Мы к клиентам как грязи относимся и разговариваем только языками ультиматумов", мне же вы это по сути написали?
Яндекс маркет это вообще отдельная история, врут постоянно просто
P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
Культурно посылать и закрывать чат, это методы озона, узнаю.
У меня есть один тикет, который тянется с 19 декабря, ни ответа, ни привета. "Мы разбираемся"