{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон отменяет заказы, причиняя клиентам финансовый ущерб

15 августа был сделан заказ на ozon.ru 14390800-0251

Заказ должны были привезти 19 августа, но так этого и не сделали.

Оператор написал

Сегодня написал еще раз и получил вот такой ответ:

Отдельно отмечу - оператор не стал отвечать на мой вопрос и просто завершил чат.

Ozon, за то время товар подорожал в 2 раза! Кто компенсирует мне понесенные по вашей вине убытки? Почему вы считаете нормальным в одностороннем порядке договор купли-продажи разрывать? Продавец передал вам товар и свою часть сделки исполнил

P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог

0
31 комментарий
Написать комментарий...
noname
Автор

@Ozon @Ozon Ru Жалоба в управление роспотрбенадзора по г.Москва также отправлена

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

тебя в этом потреб-надзоре трижды на одном органе провернут, скринь

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Ну значит будет суд, не первый раз

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

и много раз удалось через суд у Озона и ему подобных крупных игроков рынка что-то отсудить?

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

А какая разница у кого?) С ДНС опыт был

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог

Ответить
Развернуть ветку
termit.i

Озон в своем репертуре) Ничего они вам не компенсируют, идите сразу в суд. Для них клиенты - просто мусор. Захотели - отменили заказ без причины

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Требуйте компенсацию разницы. Если быть настойчивым, они в итоге сдаются и компенсируют. Но только если в первый раз не доставили по их вине.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

На это у них один ответ:

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Верно. Первые ответы всегда подобного плана. Но если настаивать и пробиться с первой линии поддержки дальше, они в итоге компенсируют и ещё платят неустойку за срыв доставки, хоть это и копейки. По крайней мере мне пару раз удавалось в прошлом году компенсировать разницу. Тут видимо подход такой - сначала отказывать в надежде, что покупатель отстанет.

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Да в том то и дело, что при продолжении они просто предлагают отправлять письменную претензию на юридический адрес и т.д., а т.к. ничего дорогого я стараюсь у них не покупать, то долго мучаться из-за небольшой компенсации мне было лень.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

На них хорошо действуют ссылки на нормы законодательства с номерами статей)) Но есть оборотная сторона - могут тупо забанить аккаунт после выполнения требований.

Ответить
Развернуть ветку
c00ller

Только такие обстоятельства необходимо доказать. А при наличии товара в продаже и возможности его перезаказать - это сделать будет невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Посылку не нашли на сортировочном центе. Искали, поэтому в личном кабинете не было актуальной даты. Простите, что не доставили покупку, сотрудник отменил заказ и не ответил на ваш вопрос. Проработаем с ним этот момент. Коллеги из поддержки закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь остальным клиентам. В качестве исключения компенсировали вам разницу в стоимости по заказу, чтобы вы смогли оформить его заново по прежней цене.
По заказу 14390800-0252-1 сейчас также ведутся поиски. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить местонахождение заказа. Проконтролируем его и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Если вдруг вы посылку найти не можете - это абсолютно не значит, что вы не можете исполнить заказ. Просто отправьте еще раз товар, в наличии он у вас есть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы не может отправить другой товар по уже существующей посылке, к каждому заказу привязывается товар со своим штрих-кодом. Для отправки нового товара необходимо оформить новый заказ. 0251 вам начислена компенсация, переоформите
Carraro Gran Crema, а мы всё привезём. А 14390800-0252-1 видим, что сегодня вы получили.

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Asanov

К сожалению, такая действительность. Этот маркетплейс привык ноги об клиентов вытирать. Ваши финансовые потери их не волнуют, только их личные

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну сейчас вам напишут что "мы ни в чем не виноваты бла бла бла", но конкретных причин вам так никто и не озвучит. Любит озон заказы по скидке отменять, на закон им плевать в общем то

Ответить
Развернуть ветку
Mark Lukyanchenko

У озона всегда виноват продавец, их вины никогда нет)

Ответить
Развернуть ветку
c00ller

Прям интересно что озон на это ответит) косяк на них) @Ozon на клиента финансовые потери за свои косяки перенесете?

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Хм, сегодня тоже отменили заказ, только с Яндекс маркета (причем продавец именно яндекс). Три дня тупо переносили доставку, в поддержке - отписки. За это время товар с 13.5к подорожал до 21.8к. Купить в другом месте крайне проблематично (ИКЕА), вот и пользуются этим(( Но тут уж я вообще лучше ничего покупать и заказывать у них не буду..

Ответить
Развернуть ветку
Chil

Была подобная история на пикабу, огласка и досудебка решила вопрос, дали промокод на недостающую сумму

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Кира, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ и переносили доставку. Пожалуйста, напишите номер заказа. Разберёмся в ситуации детальнее

Ответить
Развернуть ветку
Кира

Да пожалуйста, номер заказа 278804515. В чате в итоге дали промокод на 1400. Вот скажите на кой он мне нужен, если я шкаф заказывала за 13.5к, сейчас он 21.5 к стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что заказ пришлось отменить из-за того, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так. Отмена — это всегда крайняя мера, каждую такую ситуацию обязательно разбираем и прорабатываем, чтобы в дальнейшем не допускать и исправиться.

Деньги за покупку уже отправили на ваш счёт. Обычно они возвращаются в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени, в зависимости от вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Спасибо что напомнили как заказы на свое усмотрение отменяете

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Дело в том, что доставка - это сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы минимизировать случаи отмены покупок. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы выяснили детали произошедшего

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да так и скажите "Мы к клиентам как грязи относимся и разговариваем только языками ультиматумов", мне же вы это по сути написали?

Ответить
Развернуть ветку
c00ller

Яндекс маркет это вообще отдельная история, врут постоянно просто

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог

Ответить
Развернуть ветку
Geek Collector

Культурно посылать и закрывать чат, это методы озона, узнаю.
У меня есть один тикет, который тянется с 19 декабря, ни ответа, ни привета. "Мы разбираемся"

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда