P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
@Ozon @Ozon Ru Жалоба в управление роспотрбенадзора по г.Москва также отправлена
тебя в этом потреб-надзоре трижды на одном органе провернут, скринь
На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог
Озон в своем репертуре) Ничего они вам не компенсируют, идите сразу в суд. Для них клиенты - просто мусор. Захотели - отменили заказ без причины
Требуйте компенсацию разницы. Если быть настойчивым, они в итоге сдаются и компенсируют. Но только если в первый раз не доставили по их вине.
На это у них один ответ:
Здравствуйте. Посылку не нашли на сортировочном центе. Искали, поэтому в личном кабинете не было актуальной даты. Простите, что не доставили покупку, сотрудник отменил заказ и не ответил на ваш вопрос. Проработаем с ним этот момент. Коллеги из поддержки закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь остальным клиентам. В качестве исключения компенсировали вам разницу в стоимости по заказу, чтобы вы смогли оформить его заново по прежней цене.
По заказу 14390800-0252-1 сейчас также ведутся поиски. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить местонахождение заказа. Проконтролируем его и вернёмся к вам с решением.