Озон отменяет заказы, причиняя клиентам финансовый ущерб

15 августа был сделан заказ на ozon.ru 14390800-0251

Заказ должны были привезти 19 августа, но так этого и не сделали.
Заказ должны были привезти 19 августа, но так этого и не сделали.

Оператор написал

Озон отменяет заказы, причиняя клиентам финансовый ущерб

Сегодня написал еще раз и получил вот такой ответ:

Отдельно отмечу - оператор не стал отвечать на мой вопрос и просто завершил чат.
Отдельно отмечу - оператор не стал отвечать на мой вопрос и просто завершил чат.

Ozon, за то время товар подорожал в 2 раза! Кто компенсирует мне понесенные по вашей вине убытки? Почему вы считаете нормальным в одностороннем порядке договор купли-продажи разрывать? Продавец передал вам товар и свою часть сделки исполнил

P.S. На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог

77
31 комментарий

@Ozon @Ozon Ru Жалоба в управление роспотрбенадзора по г.Москва также отправлена

5

тебя в этом потреб-надзоре трижды на одном органе провернут, скринь

1

На данный момент разницу компенсировали, спасибо. Очень надеюсь, что с заказом 14390800-0252, который также оформлен по скидке и также теперь задерживается ситуация не повторится.
Ну и я абсолютно не понимаю что творится с вашей службой поддержки. Я пытался обратиться туда 3 раза - меня каждый раз по факту культурно посылали и сразу завершали чат. Хотя я в последний раз даже попросил не завершать чат, т.к. это вроде как диалог, а не монолог

Озон в своем репертуре) Ничего они вам не компенсируют, идите сразу в суд. Для них клиенты - просто мусор. Захотели - отменили заказ без причины

3

Требуйте компенсацию разницы. Если быть настойчивым, они в итоге сдаются и компенсируют. Но только если в первый раз не доставили по их вине.

1

На это у них один ответ:

2

Здравствуйте. Посылку не нашли на сортировочном центе. Искали, поэтому в личном кабинете не было актуальной даты. Простите, что не доставили покупку, сотрудник отменил заказ и не ответил на ваш вопрос. Проработаем с ним этот момент. Коллеги из поддержки закрывают чат сразу после ответа, так как спешат помочь остальным клиентам. В качестве исключения компенсировали вам разницу в стоимости по заказу, чтобы вы смогли оформить его заново по прежней цене.
По заказу 14390800-0252-1 сейчас также ведутся поиски. Уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить местонахождение заказа. Проконтролируем его и вернёмся к вам с решением.

1