MariaGrrr

+1
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Спасибо за столь быстрый ответ, ответили быстрее, чем поддержка в приложении Ozon Travel! Мягко говоря, вот эта информация вызывает шок, цитирую вас:

"Хотим разъяснить ситуацию: как видим по прикреплённым скриншотам, при оформлении был выбран тариф "Багажный" на 20 кг, который распространяется на всех пассажиров в заказе по обоим направлениям. То есть на один перелёт 20 кг в данном случае делятся на двоих пассажиров"

- о таком впервые слышу!!
Обратите внимание у меня был выбран тариф "Багажный +", а не просто "Багажный."
Следуя вашей логике, в тарифах по 10 кг ("Багажный без плюса"), где указано 10 кг - они что, делятся по 5 кг на человека при покупке двойного билета?! Такого не может быть, это просто смешно! И естественно вы должны понимать, что клиент, выбирая тариф и видя расписанное предложение по "Багажный +" и 20 кг будет совершенно уверен, что нажимая "2 пассажира" - все удвоится, в том числе и багаж. А то цена получается удвоилась, а багаж почему-то нет? Странная логика, не правда ли? Если так рассуждать, тогда и одно кресло на двоих можно давать в самолете??
Кстати, ручная кладь дана по 10 кг на человека в "Багажном+", и в билетах это прописано - нам же ее не разделили на двоих (по 5 кг каждому), а в случае с багажом тогда почему вы так выкрутились?
Я специально сейчас еще раз проверила в вашем приложении - нигде не сказано, что 20 кг делится на двоих! Цена удвоилась, значит удвоилось и само предложение по тарифу. Написано внизу экрана "цена указана за 2 пассажиров." Поэтому будьте добры, не подменяйте факты и предоставьте мне билеты с таким объемом багажа, который у меня выбран в тарифе и оплачен, а именно "Багажный+" 20 кг, на каждого пассажира.
Вот скрин, где слева - расчет на 2 пассажиров, и это помечено внизу "цена указана за 2 пассажиров", справа - расчет на одного пассажира, и тоже указано 20 кг. Цена удваивается (тут даже чуть больше, чем х2) - соответственно, два места, две ручных клади, два багажа по 20 кг.

Да, номер заказа номер заказа Z-32036550-0001.
Конечно, я понимаю, что понадобится время проверить - спасибо, что ответили. Но на мой взгляд ситуация очевидна, и такой крупной компании как Ozon с репутационной точки зрения самой не выгодно так некрасиво поступать с клиентами. Я очень жалею, что купила билеты через вас, потому что для выяснения элементарных вопросов требуется слишком много времени, тратится очень много моих сил и нервов - при этом приближается дата отъезда. Я очень разочарована: получается работаешь, честно зарабатываешь на билеты в отпуск и в итоге такой неприятный сюрприз, и предвкушение отпуска разрушено - хотя функция Ozon Travel это упрощать клиентам бронирование и путешествия, а тут все наоборот получается.

Вот скрин, где слева - расчет на 2 пассажиров, и это помечено внизу "цена указана за 2 пассажиров", справа - на одного. Цена удваивается (тут даже чуть больше, чем х2) - соответственно, два места, две ручных клади, два багажа по 20 кг.

Вероятность, что Ozon все же решит в вашу пользу очень большая. У меня была похожая ситуация с нечестным продавцом, с Озон Глобал, все разрешилось благополучно, но очень долго решался вопрос, затянулось до 4-х месяцев.

Павел, вам это удалось! Поздравляю с победой) скажите, вам в итоге продавец вернул деньги или сам OZON? У меня точно такая же ситуация, OZON уже второй месяц не возвращает деньги.