Denis Londen

+96
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Вы первый банк, который заблокировал деньги на несколько часов в моем бизнесе и на моей карте ради технических работ

23

Вышел из отеля, увидел тачку из каршеринга и подумал "а не поехать ли в Свияжск". Реальная ситуация, а так бы в жизни туда не поехал. Тем более спецом искать, гуглить сервисы проката авто и спецом ехать брать его ради этой поездки.

Я смотрю это уже тенденция уходить из регионов. До этого ситидрайв перегнал все машины из Екатеринбурга, сейчас Яндекс увозит все из Казани. Я так полагаю все сервисы останутся теперь только в Москве, а Россия пусть по-старинке на такси и общественном транспорте. ЗЫ активно катался на каршеринге и в Екб и в Казани, машины по большей части были все живыми.

На днях заказал доставку микроволновку Эльдорадо до пятерочки, все тоже самое. Заказ (микроволновка) пришел в полуразобраном виде. На горячей линии сказали идите сами в магазин и разбирайтесь, в соцсетях сказали - "сорян видимо при доставке микроволновка разобралась". Прихожу в магазин, а они говорят, что такой модели в наличии нет (могли бы на горячей линии предложить заранее заказать, но нет). Ждите. Доставку заказывал именно для того, что бы не тратить время на поездку в магазин, а в итоге пришлось гонять туда дважды. Никаких извинений, никаких компенсации за их косяк нет.

"кому-то емайл, кому-то смс" ахахах прекрасно работает красный банк, одновременно смс и емайл отправить вероятно технологически сложно реализовать в 2020 году.

3

Я не понимаю почему дружно не перейти на формат автокинотеатров это же идеально в условиях самоизоляции. Круто что яндекс и делимобиль в Москве воспользовались этой идеей, а регионы как? Где сети кинотеатров то? Организовали под кинотеатр парковку у ТРЦ, показали кино и продали попкорн с газировкой.

А может быть такой вариант, где сотрудник просто увидел в новостной ленте новость про контур и решил от себя написать комментарий?)

2

Ну хотя бы по качеству обслуживания. Получить ответ на вопрос в чате от Альфа-банка это прям целая история, а компенсацию за косяки сотрудников это легенда. Недавно полтора часа в чате общался, что бы узнать об изменениях в тарифном плане после ухода из зарплатного проекта. Сначала они не могли вспомнить, какой у меня сейчас тариф, а по итогу и во все написали, что не знают, как тариф изменится из-за того, что я ушел из зарплатного проекта. А про компенсации за косяки сотрудников я вообще молчу. Из Альфа банка их нужно выбивать, что бы они потом молча отправили деньги на счет. В Тинькофф банке например, они в течении суток решают все возникшие косяки, звонят, извиняются и отправляют на счет компенсацию. К слову в Тинькофф банке такая ситуация у меня возникла один раз, а с Альфой на регулярной основе.

2

Они уже в разводе, идет дележка имущества. яндекс отдает сберу яндекс.деньги, сбер отдает яндексу - беру и я.маркет.