У вас там живые люди сидят или нейросеть? Похоже что нейросеть. Потому что вопрос был вообще не об этом. Вопрос был в том, что данного способа оплаты даже нет в настройках способа оплаты, его НЕВОЗМОЖНО удалить или отредактировать.
На скрине у вас карта, которую сохранили ранее для оплаты покупок. СБП представляет собой оплату по QR-коду.Очевидно, операторы Ozon даже не разбираются в способах оплаты. Помимо QR кода существует также возможность "Привязать карту по СБП". И именно с этим произошла проблема. И именно этот функционал почему-то отсутствует на окне способов оплаты, что я и продемонстрировал — именно поэтому на скрине "на скрине у вас карта, которую сохранили ранее для оплаты покупок" — потому что раздела с СБП там просто нет.
Даже в ваших условиях написано об ОПЛАТЕ, а не переводе денежных средств.
Оплата осуществляется на вашем сайте. Значит вы ответсвенны за то, как именно осуществляется оплата. Я со своей стороны всё сделал добросовестно. Разбирайтесь сами с СБП и почему они вас вот так вот подставили, что де-факто оплата кредиткой становится невозможна.
Всем ли нужна эта анонимность? Не вижу проблемы "не анонимно" заказать пиццу на дом или такси. Можно создать определённые правила: кто хочет - регистрируется и получает защиту законом, кто не хочет - делает всё на свой страх и риск.
В принципе, одно другому не мешает, скорее наоборот. Сначала встраиваем сервис в чужие смартфоны, потом люди на них подсаживаются, а потом мы уже выпускаем свой смартфон. Профит же?)
Amazon давно хотел выйти на рынок телефонов. Видимо после фиаско FirePhone, они решили со стороны инвестирования зайти. В принципе, правильный подход. Сейчас посмотрят, как надо (или как не надо) делать телефонный бизнес, и ещё раз что-нибудь выкатят.
Пока что баттхёртят именно любители яндекса, так бомбит, что аж каждое сообщение минусят. Вот только делают они это от бессильной злобы, ибо сказать им нечего. Хотя вон один пытался, аж изобретение ранжированного поиска яндексу приписал:D
И что же тут бред? Давай, напиши, если такой умный.
Греф, конечно, не самый плохой российский менеджер, но и "пробивных" проектов от него я вспомнить не могу. Признаюсь, Сбер в последнее время здорово прибавил в качестве дистанционного обслуживания (а вот банкоматы также постоянно не работают), но это ещё и "заслуга" конкурентов (на букву Т и Р), которые разом захватили большой сегмент молодой платёжеспособной аудитории. В сегменте оффлайн обслуживания конкурентов нет, поэтому там так и будут очереди, обеды, и региональная привязка к конкретному офису.
Есть ли достойные конкуренты в области онлайн-ритейла? Ну, если только с Али и Ибей соревноваться, но всё это немного другое...
Какое это имеет значение к моей истории и к описанной дыре в безопасности? В жизни бывают разные ситуации, при которых доступ к номеру телефона может быть утерян временно или навсегда. Факт в том, что в данном случае банку будет абсолютно наплевать и даже за три визита в офис конкретно по этому вопросу проблема не будет решена.