Пример документа, где налоговая просит человека пояснить, почему он не подал уведомление о контролируемых иностранных компаниях

Недавно я написал пост про то, надо ли подавать уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2025 год до 30 апреля 2026 года, если вы купили, продали или ликвидировали компанию в 2025 году.

Пример документа, где налоговая просит человека пояснить, почему он не подал уведомление о контролируемых иностранных компаниях

Там я среди прочего пишу, что если вы ликвидировали компанию до 31 декабря 2025 года, то вам не надо подавать уведомление о контролируемых иностранных компаниях. На 31 декабря 2025 года - вы не контролирующее лицо, потому что на 31 декабря 2025 года самой компании больше нет и, следовательно, нет никакой доли участия.

А в этом посте я показал пример документа, где налоговая просит подать аудиторское заключение в отношении зарубежной компании, которая зарегистрирована в Пуэрто-Рико.

Я продолжаю получать реакцию от налоговых на поданные людьми уведомления о контролируемых иностранных компаниях или на неподанные людьми уведомления о контролируемых иностранных компаниях.

Вот пример документа, где человек ликвидировал компанию до 31 декабря 2025 года, не подал уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2025 год и налоговая спрашивает у него где уведомление.

Если вы подали уведомление о контролируемых иностранных компаниях, то я могу проверить его, указать на ошибки и исправить их - такая услуга стоит 10 тысяч рублей. Если вам такое нужно, напишите мне на @dulkarnaev

Также я могу помочь с подготовкой аудиторского заключения в отношении финансовой отчетности зарубежной компании.

@dulkarnaev - консультации

Подписывайтесь на Telegram Артур Дулкарнаев.