Роман Копытин

+187
с 2021
7 подписчиков
28 подписок

В нашем безбашенном мире психологическая поддержка нужна всем без исключения)))

2

Отзывы вообще скользкая тема — могут быть не только бесполезные, но еще и вредные. Например, отзывы конкурентов. Не которые конкуренты практикуют покупку товара, составление на него разгромного отзыва (редко имеющего что-либо общего с реальностью), а затем возврат товара.
И хорошо, если товар приходит назад в нормальном виде и его можно повторно продать...
В общем функционал явно полезный.

1

Интересно, ввиду всей этой истории с Аязом, сколько сейчас бизнес-гуру на низком старте?)))

Будет очень интересно посмотреть на то как будет работать маркетплейс Магнит и насколько он быстро будет завоевывать рынок.

1

Думаю, проблема контрафакта на российском рынке китайских авто еще даст о себе знать. Очень интересно когда все эти новые модели появятся на рынке с пробегом - какого качества на них будут стоять запчасти?
Через год-другой увидим...

1

Почему, если какие-то проблемы у маркетплейса возникают с государством, то это почти всегда WB?)
Складывается, что на них тестируют все самое негативное — смотрят как общественность реагирует, а затем откатывают, если произошел общественный резонанс...

1

По сути они и превратили балы продавца в балы озон)
Только обменный курс невыгодный - 1 к 10. Почти как у сбера)))))

Результаты ранжирования в поисковой выдачи маркетплейсов и без того сложно спрогнозировать, а тут еще в последнее время все решили расширить перечень факторов, влияющих на место карточки товара в поиске. М-да...

Плюс таких таблиц в том, что они помогают объединить данные по нескольким МП и их всегда можно изменить под себя ;)

Яндекс Маркет такие интересные, постоянно проталкивают работу по FBO, и при этом заявляют, что срок доставки для товара в поисковой выдачи самый неприоритетный фактор меньше 5%.
У WB, например, фактор доставки/близости товара весит для выдачи в поиске 30-40% https://t.me/mpspacepro/1216.
Мне кажется, что они что-то недоговаривают.