Дизайн упаковки напрямую влияет на внимание и выбор покупателя. Чтобы ваш дизайн работал, то есть эффективно продавал товар клиента, не допускайте следующих ошибок:
10+ лет опыта в упаковке и маркетинге, автор обучающих курсов, спикер НИУ ВШЭ и основатель студии брендинга
Дизайн упаковки напрямую влияет на внимание и выбор покупателя. Чтобы ваш дизайн работал, то есть эффективно продавал товар клиента, не допускайте следующих ошибок:
Меня зовут Плавская Анна я создаю упаковку и учу это делать правильно t.me/anboxdesign
С 1 сентября 2025 «эко/био/зелёный» в зоне риска
На упаковке без органического сертификата использовать эти слова будет нельзя
◾Что это значит?
На лицевой и оборотной стороне, в клеймах и описаниях — такие формулировки допустимы только при наличии органической сертиф…
Когда меня спрашивают студенты, без какого инструмента я не представляю свою работу — я не задумываясь отвечаю: Freepik.
Я оформила подписку ещё в начале своей карьеры — тогда это был просто сток с огромным количеством качественного контента. А теперь это полноценная площадка для работы с ИИ: здесь собраны все новинки моделей, и не нужно прыгать меж…
Сеть заполонили восторженные отзывы о новом генераторе изображений в ChatGPT. Я решила проверить сама
И шаг за шагом создать мокап для тары нестандартной формы
Меня зовут Анна я эксперт по товарному брендингу и дизайну упаковки. Преподаватель ВШЭ. Больше полезного для дизайнеров и маркетологов в моем телеграмм-канале @anbox.design
Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект
Некоторое время назад мне пришлось столкнуться с эмоциональным выгоранием. Было настолько тяжело от одной мысли о дизайне, что я всерьёз думала всё бросить. Начала изучать бизнес на маркетплейсах, мы с мужем закупили образцы товара из Китая, планировали запуск и почти стартовали. Казалось, я готова попрощаться с дизайном нав…
Запуск нового продукта — это всегда риск. Можно вложить миллионы в разработку дизайна упаковки, но не угадать с ожиданиями аудитории. Как снизить этот риск? Тестирование упаковки — мощный инструмент, который помогает понять, насколько хорошо ваш дизайн работает на полке и цепляет потребителя. В этой статье разберёмся, когда тестирование действитель…