Как Yota вводит в заблуждение кривыми интерфейсами.
3 месяца назад получил смс от йоты с предложением подключить себе тариф со скидой на 3 месяца. Подключаю и забываю про это.
Вчера вижу в кабинете баннер, что цена изменится и будет 189 рублей. Думаю ну ок, видимо еще не прошло время.
Актуальная цена в интерфейсе остается той же что и до этого перечеркнутой со скидкой.
Далее интересно.
1. С моего счета автоматически списывается автоплатеж 630 рублей.
2. Цена меняется на 630 рублей.
3. Мне не дают сменить тариф, кнопка лочится до следующего списания.
4. В интерфейсе я все еще вижу баннер что стоимость моего тарифа 189 рублей и при переходе по баннеру убеждаюсь что тариф только немного подорожает.
После списания денег я естественно иду в саппорт, потому что по факту меня вводят в заблуждение прямо на основной странице.
В саппорте бот не дает мне поговорить с оператором и отвечает шаблонными ответами невпопад, которые кстати тоже вводят в заблуждение
Звоню на горячую линию, там мне с радостью в голосе сообщают, что чтобы пообщаться с человеком мне надо идти в чат и снова пробиваться через бота. Быстрого доступа к нормальной поддержке нет.
Спустя день (лол) кое как пробиваюсь к оператору, на что меня отправляют в пешее эротическое так как "Информация о скидке была доступна в приложении в разделе Настройки - Скидки".
Собственно вопрос, Yota, вы там угорели? Вы не можете нормально информировать в интерфейсе об актуальных ценах? Какого черта бот дает мне неактуальную информацию? Какого черта я вижу неактуальную информацию на главной странице а актуальную вы прячете хрен пойми куда?
Верните снятые автоматом деньги и дайте сменить тариф с этого же месяца. Стыдоба.
@Yota @YotaRussia