Как Yota вводит в заблуждение кривыми интерфейсами.

3 месяца назад получил смс от йоты с предложением подключить себе тариф со скидой на 3 месяца. Подключаю и забываю про это.

Как Yota вводит в заблуждение кривыми интерфейсами.

Вчера вижу в кабинете баннер, что цена изменится и будет 189 рублей. Думаю ну ок, видимо еще не прошло время.

Актуальная цена в интерфейсе остается той же что и до этого перечеркнутой со скидкой.

Как Yota вводит в заблуждение кривыми интерфейсами.

Далее интересно.

1. С моего счета автоматически списывается автоплатеж 630 рублей.
2. Цена меняется на 630 рублей.
3. Мне не дают сменить тариф, кнопка лочится до следующего списания.
4. В интерфейсе я все еще вижу баннер что стоимость моего тарифа 189 рублей и при переходе по баннеру убеждаюсь что тариф только немного подорожает.

Уведомляют что стоимость услуг будет 189 рублей
Уведомляют что стоимость услуг будет 189 рублей

После списания денег я естественно иду в саппорт, потому что по факту меня вводят в заблуждение прямо на основной странице.

В саппорте бот не дает мне поговорить с оператором и отвечает шаблонными ответами невпопад, которые кстати тоже вводят в заблуждение

Бот говорит что мой тариф стоит 189 рублей
Бот говорит что мой тариф стоит 189 рублей

Звоню на горячую линию, там мне с радостью в голосе сообщают, что чтобы пообщаться с человеком мне надо идти в чат и снова пробиваться через бота. Быстрого доступа к нормальной поддержке нет.

Спустя день (лол) кое как пробиваюсь к оператору, на что меня отправляют в пешее эротическое так как "Информация о скидке была доступна в приложении в разделе Настройки - Скидки".

Собственно вопрос, Yota, вы там угорели? Вы не можете нормально информировать в интерфейсе об актуальных ценах? Какого черта бот дает мне неактуальную информацию? Какого черта я вижу неактуальную информацию на главной странице а актуальную вы прячете хрен пойми куда?

Верните снятые автоматом деньги и дайте сменить тариф с этого же месяца. Стыдоба.

@Yota @YotaRussia

1 комментарий