Почему ваши итоги года такое говно
Концепция итогов года на самом деле гениальная. Люди обожают себя, еще больше они любят знать какие-то незначительные факты, которые щекотят самые приятные рецепторы в нашей голове
Если сложить две эти вещи – получится оргазм. Собственно поэтому мы так любим смотреть итоги своего года в приложениях: сколько минут слушали музыку, сколько пачек кириешек заказали и как часто плакали на созвонах
Но чаще всего итоги года делают неинтересными и унылыми. Уверен вы сходу назовете максимум 1-2 приложения, в которых реально скринили свои итоги и кому-то показывали. Хотя механика старая как говно мамонта и бренды уж могли научиться это делать. Но не все так просто
Первая причина это ты. А точнее — аналитика твоих действий за год. Вы не представляете как мало компаний живет без проблем с аналитикой. В России эти сложности есть примерно у всех крупных брендов. Собрать данные за год, правильно отсортировать их и показать это капец как сложно
Второе — раздолбайство. Чаще всего итоги года начинают делать за пару месяцев в режиме "бля быстрее надо чето собрать и запустить". Разумеется при таком подходе невозможно придумать что-то реально годное, технически подготовиться и креативно реализовать
В норм компаниях итоги года начинают планировать в январе. Потому что если делать это круто в формате спецпроекта — нужно заложить ресурсы на креатив, аналитику, дизайн, разработку, продвижение и так далее. С полпинка такое сделать невозможно, особенно в конце года, когда у всех жопа в мыле и нужно закрывать кпи
Ну и третье — общее отсутствие креатива. Мне кажется сейчас мы переживаем креативный голод, это видно и по обычным рекламным кампаниям. Все боятся делать что-то эдакое. Нужно максимально аккуратно и эффективо разместить свои ресурсы, а не выдумать крутую метрику которую вы пойдете шерить в сторис и чатах. Да и некогда особо
Такие дела. Расскажите чьи итоги года вы обычно скрините? Кидайте в комменты, вместе попозоримся что слушаем Макана
Подписывайтесь на Telegram 👨🏻💻/ Марат Юсупов.