Иногда бренды умеют делать прикольные новогодние кампании

На днях в тиктоке увидел ролик распаковки бокса от Яндекс Директа. Ребята отправили блогерам коробки со своим мерчом и подарками от других блогеров — а-ля ТАЙНЫЙ САНТА

И вроде казалось бы — стандартная штука. Но поверьте, редко когда подарочная рассылка превращается во что-то интересное и душевное

А тут прям эмоциональная штука, хоть и понимаешь что скорее всего реклама, но все равно интересно посмотреть. Такие боксы в целом довольно геморройно делать, еще и под конец года

Только недавно обсуждал с коллегой что последнее время б2б бренды уходят в б2с маркетинг. Хотя теоретически маркетинг-то должен отличаться, это написано во всех учебниках и всю жизнь везде так было

Но часть брендов переходят на рельсы б2с и это работает. А почему? Да потому что вот этот Б (бизнес) он на самом-то деле С (клиент) и есть. Это не какие-то секретные люди, скрытый за рабочими почтами. Они тоже листают соцсети и получают эмоции

Я вот ИПшник, но мне нравится смотреть на все эти яркие прикольные кампании, бренд запоминается. Самому хочется работать с какими-то прикольными чуваками. А на тухлые рассылки и серые сайты стояка не происходит

Такие дела. Из минусов — мне такой бокс не отправили! А я может тоже пледик хотел 😓

Подписывайтесь на Telegram 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

1 комментарий