OZON: Когда поддержка превращается в препятствие для бизнеса
Мы, продавцы на платформе Ozon, сталкиваемся с систематическим игнорированием наших обращений службой поддержки. Вместо реального решения проблем мы получаем шаблонные ответы, которые не учитывают суть наших запросов. Основные проблемы: Игнорирование обращений. Многие наши обращения остаются без ответа или закрываются без объяснения причин. Шаблонные ответы. Вместо индивидуального подхода мы получаем стандартные фразы, не решающие наши проблемы. Отсутствие обратной связи. Даже после неоднократных попыток связаться с поддержкой, мы не получаем необходимой помощи. Эти проблемы не только мешают нам эффективно работать на платформе, но и подрывают доверие к Ozon как к партнёру.
Мы призываем других продавцов, столкнувшихся с подобными трудностями, объединиться для коллективного обращения к руководству Ozon и привлечения внимания общественности к данной проблеме. Если вы также испытываете трудности в общении с поддержкой Ozon, пожалуйста, присоединяйтесь к нашей инициативе. Вместе мы сможем добиться изменений и улучшения условий работы на платформе. Контакт для связи: it.com.kg@gmail.com
Мы призываем других селлеров не мириться с такой ситуацией. Рассмотрите возможность использования альтернативных маркетплейсов, где поддержка действительно работает, а не имитирует деятельность.
OZON, ответы вашей поддержки — это яркий пример того, как можно тратить чужое время, не прилагая к этому ни усилий, ни интеллекта. Если бы ваша задача была в том, чтобы вызывать у клиентов ощущение бессмысленности общения — вы бы были номером один. К счастью есть альтернативы (Яндекс маркет и Wildberries). Надеемся, и вы рано или поздно это поймёте.