Покупатель

+125
с 2021
3 подписчика
27 подписок

а где написано, что товар может досрочно завершить участие? в каком пункте условий?

3

абсолютная такая же ситуация была. хуже поддержки озона только почта россии

3

Мне, кстати, начислили. Не знаю когда, ведь они так и не дали ответ. Просто зашел и увидел что бонусы активны. На всякий случай потратил в другом месте, пока снова на 2 мес не заблочили

уж больно адекватности вы от них ждете. Баллы за заказ от 24 февраля так и не начислили) Только дату иногда новую называют, а потом говорят "Простите. Еще занимаемся вашим вопросом. Мы обязательно с вами свяжемся". И так 2й месяц)

3

Логичный вопрос: зная, какие у них проблемы с тех поддержкой и начислением бонусов, для чего они начали всю эту байду со сменой типа бонусов? Уже 2й месяц длится переход. Многие так и не перешли ( в т.ч. и я), и нам сначала говорили, что будут сбербонусы. а теперь даже обычные не начисляют

2

Да, плюс сити реально взлетел очень хорошо, но быстро сходит вниз. Бонусов все меньше. Времени тратить нужно больше. Опять же, судя по ветке на 4пда. официальной статистики не видел

Не повезло вам. Могу пожелать терпения. 26 тысяч бонусов...
А про звонки абсолютно согласен. У меня оператор каждые 30 мин обрывает звонок. Так я и не дозвонился до них. Пришлось менять тариф! и вот средний разговор у меня идет 1,5 часа (90 мин), 40 из которых первичное ожидание. еще 30 - перекидывания с оператора на оператора. и 20 минут повторные объяснения ситуации с последующим финальным "мы попросили ускорить рассмотрение. Ожидайте"

А еще было забавное дело: я позвонил и попросил зачитать обращение, которое с моих слов якобы записано было. Разумеется, там многого не указали. Я попросил закрыть это и составить новое, где уже указать все что я скажу. Сотрудник сказал, что не может составить новое, но ДОПОЛНИЛ старую и сказал ждать решения. На вопрос: "А что именно вы дополнили? Ведь я ничего не сказал же?" он задал встречный вопрос "А что вы хотите дополнить?". Забавно, да?

А ЧАТ у них работает спустя сутки. Не ждите у монитора ответа. на след.день зайдете и прочитаете. ПРичем операторы сразу закрывают чат после шаблонного ответа. Такой ли сбер рекламирует Греф?

3

да мои-то вы обрабатываете, как бы вы это не отрицали. можно сколько угодно говорить, что человек не оконфузился, но если у него штаны все испачканы в особый цвет и ветер дует с его стороны - факт остается фактом.

а обрабатывать потом полученные данные не будете?)

1