Светлана Важнина

+143
с 2021

Что может быть круче, чем строить бизнес и помогать другим компаниям развиваться! Я уже 15 лет я в digital-маркетинге и делюсь своим опытом здесь.

47 подписчиков
30 подписок

1. Через Google Optimize проверяем гипотезы по изменению элементов на сайте. Изменение текстов объявлений проводим через Яндекс эксперименты. И да, вы правильно заметили, что изменение объявлений может как поднять конверсию, так и уронить ее)

2. Про алгоритм, который вы имеете ввиду — у нас такого алгоритма нет, но наработки по более глубокому изучению поведения посетителей на сайте уже есть, и обычно они пишутся индивидуально под крупных клиентов. Вот статья коллег по рынку, описывающую технологию и принцип работы https://medianation.ru/cases/uvelichili-chislo-pokupok-na-33-/ .

3. Вы ушли немного дальше, чем то, про, что я написала. Я описала про этап до начала работы с клиентом — пресейл. А вы пишете про этап, когда работа с клиентом уже началась, и реклама запущена. На пресейле задача прогноза ответить на 2 вопроса:
- Есть ли в принципе смысл запускать контекстную рекламу;
- Если смысл есть, то как он будет окупаться.

Мы делаем прогноз и далее уже клиент смотрит и понимает, имеет ли смысл пробовать или нет.

Приведу пример из последних прогнозов. Мы сами из Хабаровска, и год назад к нам обратилась компания, которая занимается доставкой суши, тогда средняя цена клика в Яндексе была в районе 60 руб. В Хабаровске еще не были сильно развиты агрегаторы доставки, и была реклама в Гугле. В принципе работать было можно, заказ по прогнозу выходил в районе 600-750 руб., это было около нуля, либо небольшой плюс или минус. Но пополнялась база клиентов, которые будет делать повторные заказы, и на их привлечение не надо будет тратить бюджет, то есть на дистанции работать можно. Тогда клиент посчитал это невыгодным и не стал с нами работать. В этом году он пришел повторно, но ситуация сильно изменилась: в Хабаровске развились агрегаторы, клик стал в районе 100-120 руб., ушел Гугл и рекламироваться уже смысла нет, так как первый заказ выходил сильно минусовой.

Если хотите обсудить это более подробно, мы можем пообщаться с вами в личных сообщениях vc))

Иннокентий, я не буду спорить) Технология не наша, если хорошо погуглите, то найдете)

И 10% это не точность, а погрешность)

Константин, здравствуйте) Прогноз на несколько месяцев вперед? Я такого не писала, может быть, что-то не так поняли. Прогноз делаем в настоящую единицу времени, когда обращается клиент. И есть погрешность +-10-15%)

Иннокентий, здравствуйте)
А "бюджет заметный" — это как? Если вы имеете в виду, что бюджет большой, то можно и комиссию взять... Ну это ваш выбор и выбор клиента. Я ведь не писала, что это плохо, я описала свой опыт и свое мнение на этот счет.

Прогноз мы делаем в настоящий период времени, когда обращается заказчик. Погрешность прогноза 10-15%, как в большую, так и в меньшую сторону может быть. Но у нас чаще всего, в большую, то есть приносим больше заявок, чем обещали.

Разница в том, что клиент сразу может понять, рентабельно ли для его бизнеса вкладываться в контекст. Или для него это не выгодно. Когда клиент знает цену заявки (не клика) и примерное их число в месяц, то с помощью не сложных математических расчетов понимает прибыльно ли будет для него продвижение или нет. Вот и вся разница)

Привет) Всякое может быть, конечно. Но это мои личные скрины, их нигде быть больше не может)

Анна, добрый день) Согласна с вами! Я сама тоже выступаю в роли заказчика, и действительно, когда нет даже базовых знаний в той или иной области, очень сложно контролировать процесс. Я с командой как раз готовлю большой гайд по контекстной рекламе именно для предпринимателей или маркетологов, которые контролируют и хотят понимать, что к чему, а не просто платить и ждать волшебства. Так что ждите! Буду рада поделиться))

1

Здравствуйте! Да, вы абсолютно правы. Специалист с опытом всегда сможет сказать, есть ли перспективы развития или нет. По контекстной рекламе можно сделать прогноз с помощью формул, поэтому тут вообще все прозрачно. По таргетированной рекламе сложнее, так как это «холодный спрос», можно основываться только на опыте.

Гарантий с точными цифрами, скорее всего, вам никто не даст. Это слишком рискованно. Максимум — это диапазон заявок или охвата. Но при выборе подрядчика, я всегда советую смотреть на кейсы (портфолио). И не просто на красивые слова, а на конкретный результат в цифрах. А еще отзывы)

Буду рада вам помочь с продвижением в интернете, пишите в tg https://t.me/SVazhnina

Нора, привет!
Яндекс плохой? Нет, что вы! Что бы мы сейчас делали без него?! Вникнете в статью поглубже, там много полезного) Кажется, пробежались, поэтому «бла бла бла». Успехов!