Предложение — офигенное! Я, как предприниматель, приняла бы такое предложение, потому что получается, что я ничего и не заплачу, если я ничего не потрачу. Агентство дает гарантированный результат, за который ты платишь по факту. Ну что здесь может пойти не так?
Отвечаю: агентства могут откручивать бюджет для других компаний, например, для Яндекса.
Когда мы только начинали строить отдел, я очень хотела стать сертифицированным агентством Яндекса. Мы добились всех параметров для этого, но после того, как изучили условия — отказались.
Оказалось, что там надо откручивать бюджеты на определенных площадках, например для РСЯ. Для большей части наших клиентов это было бы невыгодно и просто слив денег, но агентство будет получать комиссию, потому что оно будет являться сертифицированным агентством Яндекса.
В чем еще подвох?
– оплаты через р/с агентства
– привязаны к KPI метрикам Яндекса
– чем больше бюджет, тем больше комиссия агентства
Что выгодно в такой модели для агентства?
1.Открутить как можно больший бюджет и получить свой процент
2.Потратить как можно меньше времени на настройку и оптимизацию рекламных кампаний, работу с конверсией и аналитикой.
Какая может быть разумная схема работы? (спойлер: такая же внедрена у меня)
– фиксированная оплата
– заранее согласованный список работ
– возможный переход через 6 месяцев на оплату за KPI
Согласны, что это адекватные и разумные условия?
Пример 3.
Агентства не умеют отказывать.
Итак, рассмотрим еще одно коммерческое предложение:
Бла-бла-бла.
Яндекс плохой, я - молодец.
Перешла по ссылке на сайт, а там визуальная составляющая заставляет задуматься о способности компании хорошо выполнять свою работу.
Нора, привет!
Яндекс плохой? Нет, что вы! Что бы мы сейчас делали без него?! Вникнете в статью поглубже, там много полезного) Кажется, пробежались, поэтому «бла бла бла». Успехов!
Полезно. Спасибо!
Спасибо большое) Очень рада!
К сожалению, пока полностью не включаешься в процесс работы агентства, чтобы понимать все движения покупателя до покупки, результата не жди. Хотя в идеале все ищут вариант работы с агентством-вот возьмите задачу, делайте хорошо и не трогайте меня. Ни разу так не получалось:)
Анна, добрый день) Согласна с вами! Я сама тоже выступаю в роли заказчика, и действительно, когда нет даже базовых знаний в той или иной области, очень сложно контролировать процесс. Я с командой как раз готовлю большой гайд по контекстной рекламе именно для предпринимателей или маркетологов, которые контролируют и хотят понимать, что к чему, а не просто платить и ждать волшебства. Так что ждите! Буду рада поделиться))
вот у меня примерно описанный случай: специалист настроил мне таргетинговую рекламу в вк, после неделю пробного пуска заявил, что в полном отсутствии заявок (даже не покупок, а продаю я одежду) виновато оформление паблика. Паблик переоформили, постили разного рода контент с удвоенной силой (и полезный, и в ненавязчивой форме о продукции). В итоге за месяц слили около 16к, в пабоик добавилось 4 участника, заказов или обратной связи ноль. Предложил настроить контекстную рекламу, потому что вк "не пошел". Та же история: виноват мой интернет-магазин, переоформили, все проверили, но покупателей так и нет. Специалист тихонько слился, а я вынуждена анализировать все, что происходило с рекламой за эти 2 месяца сама. До сих пор, если честно, не понимаю, когда договариваешься на берегу со спецом, какие нужно требовать от него гарантии? Прочитав Вашу статью, я уже не так уверена, что требовать гарантий успеха (получения заказов) от настройки рекламы - глупо. Выходит, если специалист не уверен, что он сможет настроить рекламу так. чтобы привлечь к товару клиентов, значит он не должен браться за этот заказ...