5 способов развести клиента на деньги. Разбираемся, как могут обманывать агентства по контекстной рекламе

После того, как из России ушел Google Ads, который, на минуточку, во многих нишах приносил большую часть заявок, для продвижения по контекстной рекламе с нами остался только Яндекс.Директ. Повезло тем, кто уже работал в Яндекс или же на двух площадках одновременно. А вот те, у кого основным каналом привлечения трафика был Google, познали всю боль и…

1010

вот у меня примерно описанный случай: специалист настроил мне таргетинговую рекламу в вк, после неделю пробного пуска заявил, что в полном отсутствии заявок (даже не покупок, а продаю я одежду) виновато оформление паблика. Паблик переоформили, постили разного рода контент с удвоенной силой (и полезный, и в ненавязчивой форме о продукции). В итоге за месяц слили около 16к, в пабоик добавилось 4 участника, заказов или обратной связи ноль. Предложил настроить контекстную рекламу, потому что вк "не пошел". Та же история: виноват мой интернет-магазин, переоформили, все проверили, но покупателей так и нет. Специалист тихонько слился, а я вынуждена анализировать все, что происходило с рекламой за эти 2 месяца сама. До сих пор, если честно, не понимаю, когда договариваешься на берегу со спецом, какие нужно требовать от него гарантии? Прочитав Вашу статью, я уже не так уверена, что требовать гарантий успеха (получения заказов) от настройки рекламы - глупо. Выходит, если специалист не уверен, что он сможет настроить рекламу так. чтобы привлечь к товару клиентов, значит он не должен браться за этот заказ...

2
Ответить

Здравствуйте! Да, вы абсолютно правы. Специалист с опытом всегда сможет сказать, есть ли перспективы развития или нет. По контекстной рекламе можно сделать прогноз с помощью формул, поэтому тут вообще все прозрачно. По таргетированной рекламе сложнее, так как это «холодный спрос», можно основываться только на опыте.

Гарантий с точными цифрами, скорее всего, вам никто не даст. Это слишком рискованно. Максимум — это диапазон заявок или охвата. Но при выборе подрядчика, я всегда советую смотреть на кейсы (портфолио). И не просто на красивые слова, а на конкретный результат в цифрах. А еще отзывы)

Буду рада вам помочь с продвижением в интернете, пишите в tg https://t.me/SVazhnina

Ответить