и существуют
Про красить забор - прямо в точку
Так, какое зеркало будет следующим? Ваши ставки, господа
На картоночку вставайте, пожалуйста. Да вы не переживайте, никто не смотрит
Зато какая экономия времени! Самому-то чего надо - пара салфеточек и телефон. А с кем-то - целая стратегия.
Хотя нет. Мое любимое, когда уточняешь размер KPI и отчего он зависит, а ответ: "Ну это по договоренности с руководителем."
И ты спрашиваешь, а они говорят: "У нас полностью белая зарплата!"
Ты им говоришь: "Понятно. А gross какой в договоре?"
А они тебе: "Полная сумма заработной платы"
Ты им: "Понятно. То есть, столько, сколько я прошу?"
А они тебе: "Ну не, у нас еще KPI есть"
Это сокращенная форма диалога, который у меня был с hr совсем недавно.
Пользуемся телегой на работе.
Да, чатов много, но только у руководителей.
У линейных сотрудников максимум - чат отдела и парочка каких-то важных.
Но также у нас есть битрикс для внутренних задач и джира для взаимодействия с айти.
Чаты нам помогают в каком плане: быстрая коммуникация, быстрое обсуждение вопросов, после того, как придем к единому целому, задача отправляется в битрикс.
Ни с какими из перечисленных минусов не столкнулись, кроме количества.
Но, опять же, это количество позволяет задать вопрос узкому кругу лиц и получить на него ответ.
А вот что действительно бесит: в обилии чатов люди начинают путать, кто за что отвечает.
Я просто надеюсь, что после минусов сюда больше не придет никто из них.
[@541962|Сравни]