Помимо контент-маркетинга он успевает танцевать, вести мероприятия и проходить Киберпанк, пока слушает Ильяхова. Читать всем, кому надоело получать 5000 за статью.
Автор в «Дайджест копирайтера».
Помимо контент-маркетинга он успевает танцевать, вести мероприятия и проходить Киберпанк, пока слушает Ильяхова. Читать всем, кому надоело получать 5000 за статью.
На этот вопрос ответил Константин Лобанов, бренд-директор в Wemakefab и Dprofile. Он рассказал, что думает о чахлом рынке коммуникаций в 2024, навыках сильного редактора, правилах трудовой этики, нейросетях и на какие принципы опирается в работе. А еще посоветовал, как развиваться в профессии, чтобы гарантированно расти каждый год.