There's no time to die.
Отправил!
Я так делаю, это написано в части про платное ожидание.
Стоял он на карте в паре кварталов от моего дома (приложение показывает местоположение курьера). Стоял он как раз таки из-за того, что попал в аварию. Поддержка меня уверяла в том, что курьер просто отдаёт заказ, а после того, как мне пришло уведомление, что заказ доставлен, я обратился в поддержку снова, ибо по факту его не доставили. Поддержка в чате просто начала игнорить (до сих пор ответа нет). То есть меня держали в неведении в течение 40 минут, поддержка даже не пыталась работать над ситуацией. С моей стороны это выглядело как «нет денег, нет заказа, всего доброго».
Фраза «В двух минутах» означает «В двух минутах езды». Пешком до курьера нужно было бы идти минут 10-15, то есть он был не в зоне моей видимости.
Ладно.
Что-то не так конкретно в этой строчке?
))00
АХАХАХ ПОНИМАЮ
Интуиция Вас подвела :)
Решение проблемы: Контроль качества пообещал разобраться и выдал промокод на 5000₽. Буду смотреть на работу такси, очень надеюсь, что в этот раз точно возьмут проблему на контроль.
Мы ждали, мы мечтали, и вот оно! Бета-версия приложения для MacOS уже доступна!