Транслирую самое интересное в бизнесе
Зачем быть рабами моды? Лучше задавать её самому. А элементарный ответ заключается в том, что мода проходит через 1-2- года, а попробуйте поменяйте вывески на 1000 отделениях внутри и снаружи!
Пиарщики крупных компаний, конечно, не люди! ))))
Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.
Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?
Как раз с Аурусом всё понятно и предсказуемо.
Во все ужасные времена бизнес ищет и находит дорогу как ручейки сегодняшнего непрекращающегося дождя! И вообще, за 1000 лет в России народ (90-95% населения страны) был счастлив между полётом Гагарина (1961) и московской олимпиадой (1980). 20 лет из 1000! Но всё остальное время страна жила и сотни миллионов людей на ней жили тоже.... Так что жизнь продолжается.
Если в стране останется всего 2 автомобиля, значит, рынок есть! А вот если только 1, то всё, уже нет (((((
https://sdelanounas.ru/ - Если вы умеете читать, то легко найдёте в этой ленте достижения России в области изобретений, строительства и развития.
Правду говорить еще не разрешили. Указ не вышел. Вот когда разрешат говорить правду, тогда и пиши. А пока удали пост, удали!
Гарантия одна. Британия и США будут продолжать воевать против России, как делает это Англия около 300 лет. До полного уничтожения России или до полного обнищания англосаксонского мира.
Это не дефолт.
Это воровство денег России.
и так называемые тенденции - тоже маркетинговая шелуха! Вспомните историю создания логотипа Apple. Те, кто создают модные логотипы - мыслят категориями 0,5-1 года. Для серьёзных компаний это критически малый срок. Мелковато.