Походу суть их паттернов довольно проста.
Если клиент не приносит прибыли, а просто пользуется кэшбеком или ещё какими то халявными функиями, то автоматический блок через пол года. Вот и всё.
Оставил жалобу на сайте ЦБ
Отмывщик чего?)))) Я денег с нее ни разу не снимал, только клал. Это вообще то ответ банка, а не мой. Пишите лучше по делу, не засоряйте эфир.
Но вообще то законы РФ запрещают им так поступать со мной.
И запрещают блокировать без объяснения причин.
А смысл тогда орать на каждом углу что у нас карта с лучшем кэшбеком (по платной подписке 10%), а когда приходит пользователь и говорит "ок, хорошо я заведу вашу карту чисто для покупок в Леруа и Ситилинке", просто блокнуть его???
Сказал вроде всё уже что знал, если есть вопросы, спрашивайте, я на связи
Если у меня это махинации с кэшбэком, то что тогда будет использованием его по назначению?
Правду они скрывают самым тщательным образом, 5 раз обращался узнать причину, в том числе письменно, ответ один - не хотим вас больше видеть.
Ответили на банкаи.ру: Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано.
Ответ Совкомбанка на Банки.ру:
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано.
А меня Совкомбанк (Халва) вообще заблокировал без объяснения причин.
Так в письменном ответе и указали, что причину объяснять мы не обязаны, забирайте свои деньги и проваливайте.
Но на банки.ру они ответили что это не 115ФЗ, а что то другое. Видимо это их личная неприязнь ко мне.