Эксперт по PR, маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе, развитию бизнеса, директор онлайн-агентства Pronline, писатель, фотограф.
Если есть официальные данные по смертности, пришли ссылку
Друзья, привет! Мы через нашу PR
платформу Pronline.ru продвигаем бренды, компании, услуги,
товары, личности, события, темы, повышаем спрос, создаём новый
интерес через публикации в СМИ и социальных сетях, создаём
уникальный контент для бизнеса, который его продвигаем.
Обращайтесь к нам если вам нужны интересные идеи или
воплощение ваших задумок по представлению ваших проектов
для общества, выводу продуктов на рынки разных стран,
созданию стратегий, который вам откроют новые двери к вашему
успеху! У нас уже более 300 кейсов и 15 рыночных наград!
Старт здесь https://www.pronline.ru/start
Еще шесть лет назад появилась новость о блокировке BestChange https://www.pronline.ru/Siervis-BestChangeru-sobiraietsia-osparivat-blokirovku-po-rieshieniiu-Roskomnadzora.html. То есть все эти годы его блокируют..
Друзья, коллеги, привет! Если вы хотите публикации в тематических, в топовых СМИ, вам нужен интересный, уникальный контент, связанный с Вашим бизнесом обращайтесь к нам в Pronline.ru. Придумаем Вам уникальную стратегию, создадим контент, продвинем в СМИ, создадим преимущество среди конкурентов, умеем продвигать через СМИ продукты, мероприятия, бренды, людей, создадим преимущество вашего бренда на нужном рынке, захватим долю рынка!. Опыт в маркетинге более 20 лет. Если у вас есть интересная, нестандартная задача пришлите нам ее на оценку и мы найдем эффективные пути решения.
https://www.pronline.ru/
спасибо за ответ! В этих трех мы публикации получали и периодами сотрудничаем, у 3Dnews сегодня сложная позиция, но есть Ferra.ru, которая любит качественный и крутой контент. Я мыслю не нарицательным название "пресс-релизы" , я мыслю понятием контент, который может заинтересовать аудитория издания, вовлечь, дать вирусный эффект. В целом сегодня многие СМИ понимают как работать с контентом извне, для чего он нужен, что такое экспертное мнение, поэтому они "на плаву", а кто так и не разобрался в этом вопросе закрылся)
Добрый день! Спасибо за комментарий. На самом деле в общем лучше обо всех пресс-релизах не говорить, есть же классные информационные поводы, новости и контент, который многим СМИ интересны, есть трендовый контент и социально-значимый, новости могут быть исходить из авторитетного источника и от эксперта. Все пресс-релизы под одну гребенку мести не стоит.
Из пресс-релизов можно делать хорошие новости для СМИ и проводить в Дзен Новостях, получая СМИ нужный трафик. Конечно плохие материалы и некачественные отсеиваются.
Новость или пресс-релиз одного издание не взяло, а другое поставило. Мы обновляет старые базы СМИ и могу сказать сотня изданий закрылась в разных областях, как думайте почему?
А что за издание, в котором вы работали?
Проводка значит новость видна по ключам в агрегаторе Дзен новости https://dzen.ru/news или видна в главных категориях или на главной Яндекса. Проводки есть также в Гугл Новостях, Мэйл Ру новостях, Рамблер Новости https://news.rambler.ru/, Myseldon https://news.myseldon.com/ru/. Есть также зарубежные агрегаторы, мировые, пример Yahoo https://news.yahoo.com/
https://news.mail.ru/ - выдачу в Mail.ru смотрим здесь, пример по Илону Маску https://news.mail.ru/search/?q=%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA&usid=90, выдачу в Гугл Новостях смотрим здесь https://news.google.com/search?q=Retext&hl=ru&gl=RU&ceid=RU%3Aru
Проводки мы смотрим в Дзен новостях, можете посмотреть пример для компании Retext https://dzen.ru/news/search?text=Retext , в январе вышло 4 проводки в РИА Информинг, Cnews, Ferra, Царьград. А вот Вомбат Маркетинг уже 15 проводок https://dzen.ru/news/search?text=%D0%92%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Все-таки хочется верить, что это ложь, должно быть наоборот китайские производители авто разбирали Теслу на детали и копируют их технологии, иначе, где инновация? будущее и запланированные полеты на Марс?)