Maxim

+317
с 2022
2 подписчика
28 подписок

Ответы мягко говоря смешные. Вы просто закрыли обращения. Не понимаю в чем был смысл терять лояльного клиента.

в Мвидео мне отказали в возврате денег за промокод. Подскажите что мне делать? Мне не нужна теперь эта годовая подписка, т.к. нет больше аккаунта Мегамаркет.

никакими иными номерами я не пользовался в ближайшее время и никак уж не смогу их вспомнить. В поддержку Сберпрайм попробую обратиться, окей

Создал претензии на возврат товаров в соответствии со ст.451 ГК РФ.
Номера претензий CCS-8181075, 8181094, 8180767.
Надеюсь на положительные решения о возврате товаров и возврате уплаченных денежных средств.

Как итог звонок от какого-то линейного руководителя и тоже самое предложение писать письма на бумаге на юридический адрес...
Сдаваться не планирую, СДЭК выплатил по страховке мне деньги за потерянную ими посылку после 1.5 лет общения в соцсетях.
Покупателям рекомендую подумать 3 раза прежде чем что-то покупать дороже рынка в надежде на кэшбэк. Я тоже думал, что все реально. 11 месяцев мне все четко начисляли.

я правильно понял ваш ответ? Что мне нужно отправлять досудебную претензию на ваш юридический адрес об уменьшении покупной цены на размер недоначисленных бонусов?

У меня есть только эта учетная запись. У меня нет никаких других учетных записей. Я не понимаю какую учетную запись вы можете считать моей.
У меня была учетная запись на goods.ru начиная с 2018 года. Последний заказ был в 2021 году уже на сбермегамаркет.
Когда я снова вспомнил про ваш сайт в 2023 году, то обнаружил что учетная запись уже удалена. И пересоздал учетку с той же электронной почтой и номером телефона. Я не понимаю какую учетку вы считаете дублирующей.
Если ваше решение о блокировке остается в силе, то давайте тогда обсуждать как мне расторгнуть договоры купли-продажи с вами по товарам где не выполнены условия покупки с вашей стороны. И как мне вернуть деньги за годовую подписку на Прайм, которую я не успел активировать.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/60585aaf3ec9b9a385118b4dbdb6f45bf26fd524/

1. Потому что у всех магазинов регулярно утекают данные. Многие люди поступают также как и я, не указывая номер квартиры при доставке.
2. У меня один аккаунт. Данный пункт я написал именно из предположения, что меня заблокировали за совпадение адреса с кем-то из моих соседей. Большие суммы бонусов мне начисляли и раньше. Я бы не тратил такую большую сумму не будь уверен, что продавец реально начисляет бонусы.