Добрый день. Очень плохо. У продавца товар ещё долго был в наличии на странице в вашем магазине, но почему-то заказ не отгрузили, хотя продавец подтвердил и зарезервировал трек-номер у транспортной компании. Кроме того сотрудники Озон из поддержки заверяли, что товар будет отправлен и накладок не будет. Возникает ощущение, что Озон сознательно не отменил заказ, чтобы пользоваться денежными средствами покупателей
Товар, может и не первой необходимости, но покупался на подарок к определенной дате, и конечно хочется понимать, какие сроки получения и будет ли вообще он отправлен.
Здравствуйте. Ответ заключается в очередной отписке. "Мы постараемся сделать всё, чтобы заказ приехал как можно скорее".
Все-таки хочется узнать конкретнее, что вы сделали для этого и когда точно привезут заказ?
Добрый день!
Уточните, почему статья не отображается в ленте:
https://vc.ru/claim/665666-sbermegamarket-samyy-problemnyy-marketpleys
Спасибо, попробую.
Мы писали заявления в прокуратуру, роспотребнадзор, но они тоже никак не могут повлиять на ситуацию, пишут отписки и ссылаются на решение через суд. Для подачи бумаг в суд все руки не доходили, но видно уже придется...
Рад за Вас и удачи.
Добрый день, закончился ли судебный процесс по Вашему вопросу и как он решился?
У меня до сих пор вопрос остается открытым.
[@964252|СберМегаМаркет] , как раз в рамках обращения CCS-660842 вопрос и не решается, а на вопросы и комментарии в личном кабинете отвечают стандартными отписками или все чаще вообще не реагируют. Это вы считаете нормальным?
Нет, новости не читал...