В соответствии с условиями доставки проблемного товара на сайте СберМегаМаркет в личном кабинете в тот же день, то есть 09 декабря 2021 года мной было создано обращение. На это обращение продавец techport.ru (ООО "Селлер") сообщил, что на основании ст. 484 ГК РФ я должна была осмотреть и принять телевизор и замену они не хотят производить. Но по условиям доставки СберМегаМаркет через курьерскую службу СберЛогистика товар доставляется без приемки. В результате к обращению подключился СберМегаМаркет, сообщив, что поможет решить проблему. Вот уже прошло более 1,5 месяцев но проблема никак не решается. СберМегаМаркет периодически напоминает продавцу о решении проблемы, мне отвечает, что надо немного подождать, но больше ничего не происходит.
Бля, как хорошо, что я давно читаю приемную и не покупаю такую технику в @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет @Яндекс.Маркет и прочих маркетплейсах, потому что себе дороже.
Оформляйте претензию в адрес продавца, отправляйте заказным с уведомлением.🤷♀️
Либо в суд сразу на Маркет, коль они не ответили в установленный законом срок на вашу претензию.
А вообще, отказались бы от товара, если вам не дали провести осмотр на внешние повреждения.
Классика. Ошибка выжевшего. У 99.999% купивших там технику, проблем с ней нет.
Большинство жалоб не было бы при возможности осмотреть товар. Что это за мода у курьерских доставках пошла - отдать и убегать...
А там может кирпич вместо телевизора быть. И как потом доказать что именно это получено?
Я бы сказал что отказываюсь от получения без распаковки, но блин даже в этом случае, курьер просто заберет товар себе, ведь никаких доказательств вручения не требуется...
Бред короче с доставками случился.
Весь в цветную полоску-это похоже его приложили где - то, а не брак
Коробка была запечатана и без повреждений
@Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Отправляй по обычной почте претензию. На помойку для начала.