СберМегаМаркет и интернет-магазин techport.ru (ООО «СЕЛЛЕР») продали бракованный телевизор и не решают проблему
28 ноября 2021 года мной был оплачен телевизор Hyundai H-LED24FS5001 на сайте СберМегаМаркет, продавцом которого является интернет-магазин techport.ru (ООО "Селлер").
09 декабря 2021 года телевизор был доставлен курьерской службой СберЛогистика. При доставке, сотрудник курьерской службы сообщил, что доставка осуществляется без проверки товара, не дал распаковать и осмотреть телевизор. Никаких документов для подписания в получении товара не предоставил и код получения из СМС тоже не спрашивал, то есть товар был получен без письменного подтверждения в получении.
При подключении телевизора к сети оказалось, что экран телевизора бракованный, весь в цветную полоску и не работает. То есть телевизор был доставлен с браком.
В соответствии с условиями доставки проблемного товара на сайте СберМегаМаркет в личном кабинете в тот же день, то есть 09 декабря 2021 года мной было создано обращение. На это обращение продавец techport.ru (ООО "Селлер") сообщил, что на основании ст. 484 ГК РФ я должна была осмотреть и принять телевизор и замену они не хотят производить. Но по условиям доставки СберМегаМаркет через курьерскую службу СберЛогистика товар доставляется без приемки. В результате к обращению подключился СберМегаМаркет, сообщив, что поможет решить проблему. Вот уже прошло более 1,5 месяцев но проблема никак не решается. СберМегаМаркет периодически напоминает продавцу о решении проблемы, мне отвечает, что надо немного подождать, но больше ничего не происходит.
28 декабря 2021 года мной была написана и отправлена (по электронной почте, размещена в обращении и почтой России с описью и уведомлением) официальная претензия на имя СберМегаМаркета и продавца techport.ru (ООО "Селлер"), но на нее так и не поступило никакого ответа.
Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями, просьба сообщить, возможно ли ещё решить данную ситуацию мирным путем или уже пора оформлять заявление в суд?
Как я понимаю, в суд заявление подается только на продавца? Если у кого-то есть опыт обращения в суд, посоветуйте алгоритм действий.