СберМегаМаркет и интернет-магазин techport.ru (ООО «СЕЛЛЕР») продали бракованный телевизор и не решают проблему

28 ноября 2021 года мной был оплачен телевизор Hyundai H-LED24FS5001 на сайте СберМегаМаркет, продавцом которого является интернет-магазин techport.ru (ООО "Селлер").

09 декабря 2021 года телевизор был доставлен курьерской службой СберЛогистика. При доставке, сотрудник курьерской службы сообщил, что доставка осуществляется без проверки товара, не дал распаковать и осмотреть телевизор. Никаких документов для подписания в получении товара не предоставил и код получения из СМС тоже не спрашивал, то есть товар был получен без письменного подтверждения в получении.

При подключении телевизора к сети оказалось, что экран телевизора бракованный, весь в цветную полоску и не работает. То есть телевизор был доставлен с браком.

В соответствии с условиями доставки проблемного товара на сайте СберМегаМаркет в личном кабинете в тот же день, то есть 09 декабря 2021 года мной было создано обращение. На это обращение продавец techport.ru (ООО "Селлер") сообщил, что на основании ст. 484 ГК РФ я должна была осмотреть и принять телевизор и замену они не хотят производить. Но по условиям доставки СберМегаМаркет через курьерскую службу СберЛогистика товар доставляется без приемки. В результате к обращению подключился СберМегаМаркет, сообщив, что поможет решить проблему. Вот уже прошло более 1,5 месяцев но проблема никак не решается. СберМегаМаркет периодически напоминает продавцу о решении проблемы, мне отвечает, что надо немного подождать, но больше ничего не происходит.

28 декабря 2021 года мной была написана и отправлена (по электронной почте, размещена в обращении и почтой России с описью и уведомлением) официальная претензия на имя СберМегаМаркета и продавца techport.ru (ООО "Селлер"), но на нее так и не поступило никакого ответа.

Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями, просьба сообщить, возможно ли ещё решить данную ситуацию мирным путем или уже пора оформлять заявление в суд?

Как я понимаю, в суд заявление подается только на продавца? Если у кого-то есть опыт обращения в суд, посоветуйте алгоритм действий.

77
39 комментариев

Бля, как хорошо, что я давно читаю приемную и не покупаю такую технику в @М.Видео-Эльдорадо @СберМегаМаркет @Яндекс.Маркет и прочих маркетплейсах, потому что себе дороже.

Оформляйте претензию в адрес продавца, отправляйте заказным с уведомлением.🤷‍♀️

Либо в суд сразу на Маркет, коль они не ответили в установленный законом срок на вашу претензию.

А вообще, отказались бы от товара, если вам не дали провести осмотр на внешние повреждения.

2

Классика. Ошибка выжевшего. У 99.999% купивших там технику, проблем с ней нет.

1

Большинство жалоб не было бы при возможности осмотреть товар. Что это за мода у курьерских доставках пошла - отдать и убегать...
А там может кирпич вместо телевизора быть. И как потом доказать что именно это получено?
Я бы сказал что отказываюсь от получения без распаковки, но блин даже в этом случае, курьер просто заберет товар себе, ведь никаких доказательств вручения не требуется...
Бред короче с доставками случился.

Весь в цветную полоску-это похоже его приложили где - то, а не брак

1
Автор

Коробка была запечатана и без повреждений

Отправляй по обычной почте претензию. На помойку для начала.