Встреча была 11.01.2022 - больше года назад, с тех пор никакого счета нигде не появлялось, а тут вдруг появился, да еще и с акциями. Ок, возможно она не поставила эту галочку (хотя я с ней еще посмотрю в документы, которые остались после встречи). А сотрудник который привозил карту не должен был уведомить о том, какие продукты будут открыты? Ну ведь видит же пожилой человек перед ним сидит? Или настолько беспринципные уже в Тинькофф работают?
ок
Сказали что у них все есть, заходил смотрел, сейчас все сообщения на месте.
Внесли в список, даже если вдруг когда то появится кредитка - рассрочка автоматически подключаться не будет.
Связались по телефону, решили вопрос
Уже написал вам
А про какой список говорит ваш сотрудник?)
Нужен кредитный счёт или нет?
А со списком то всё-таки что?
[@650179|ПЭК] ^^^