где связь про наемного? типа плохо сделает? ну надо контролить цифры и будет все ок, когда есть инструкции, наемный делает все корректно.
если в рся цена клика увеличится, это наборот будет хорошо)) а инфобизнес это 90% кампаний в рся. Вы и сами знаете - дешевый клик, высокий стр и большое кол-во отказов - признак фродовых площадок. Поэтому именно в этом проекте никакого смысла нет в дешевых кликах.
а каких цифр вам не хватило? я указал все цифры кроме продаж и сpo. бюджет. реги, доходимость, конверсия в продажу.
нефига себе поверхностный)) столько времени потратил на этот пост. можете перейти по др кейсу и увидеть как проходит подготовка. не вижу смысла в каждом кейсе писать одно и тоже )
большинство кампаний с автотаргетом были. Это если мы говорим в принципе про опцию - автотаргет.
в каждом кампании свой набор ключей - от самых горячих до широких и околоцелевых и интересов.
по каждому набору ключей - пул заголовков под разные сегменты
30% покупок это конверсия из заказов в продажу))
пока до 3 млн доходил. И на 1 кампанию недельный до 70 тыс. потом начинает все сыпаться
спасибо
стараюсь)
большое спасибо!
спасибо, стараюсь
благодарю
покажите свои кейсы)) научите писать не поверхностно