Делаю сайты для людей, которые раскрывают ценность вашей компании/продукта и приносят больше прибыли. Телеграм https://t.me/ayr_motion
Офигенно написано.
Читала на одном дыхании. И с примерами, и с цифрами — прямо захотелось самому создать ИИ-бота.
Интересно, а как ИИ-бот работает с эмоциями и нестандартными кейсами? Я регулярно сталкиваюсь с “неадекватными” запросами, когда клиенту надо сначала пожаловаться, потом — посомневаться, потом — услышать комплимент и только после этого он покупает. Бот не умеет угадывать такие эмоциональные сценарии. Он просто пишет: “Ваш запрос принят” — и теряет клиента?
Какой кайф: боты пашут, а люди наконец-то могут сосредоточиться на том, что у них действительно хорошо получается — общении. Только вот зарплаты почему-то меньше стали...
С типовыми задачами справляется. А как он ведет себя со сложными клиентами, которые любят позадавать неудобные вопросы? Вытащит такого?
Было бы интересно затестировать имя Ибрагим) Или какой нибудь Ашот Сурэнович. А в целом результат крутой, некстбот хорош
Прочитал статью с большим интересом. Если цифры реальны, то весьма впечатляет. Но страх использования ботов для работы с клиентами достаточно высок. Если случится сбой, ошибка в обработке, как это отразится на репутации бизнеса?
Хорошо, вы пИшите в сослагательном наклонении, так тому и быть. Наверное, вы ленивый и гордитесь этим или любите писать безосновательные предложения в комментариях. Но кое-чем вы полезны, благодарю.
Вы предлагаете посмотреть любой сайт любого разработчика. Какую информацию оттуда брать? Не понимаю о чем вы.
Деловой человек! Сайты какого разработчика посмотреть?
Вопрос к разработчикам: как вы обрабатываете негатив или агрессию от клиента? Бот способен корректно отреагировать и “разрядить” ситуацию, или просто замолкает?