Путник

+1129
с 2022
14 подписчиков
32 подписки

какая же каша у вас в голове и далекая от реальности.
складывается ощущение, что это попытка освоить бюджет некого инвестора которому продали в голову идею.

1

я как продавец на озон говорю - оно так и работает. ни за каким заказом баллы не бронируются - в настройках выставляется количество отзывов надо собрать и кто первый пришлет эти отзывы тот и получит баллы.
Да и бредово бронировать за заказами это, а если он откажется или ехать будет месяц, когда эти отзывы уже могут быть неактуальными.

вы соглашаетесь и с условиями акции,а там все собственно и прописано. еще раз баллы за отзыв это не безусловное и гарантированное начисление есть конкретные условия. нравится - не нравится, но это именно так и работает. И поэтому выбирать товары в расчете на то что точно получите баллы не стоит

"2.9. Если Участник оставил отзыв вне периода проведения Акции, он не считается Участником Акции. Баллы за данный отзыв не предоставляются."
Например продавец установил период акции с 1 сентября 2025 года по 1 октября 2025. покупатель заказал 29 сентября 2025, а отзыв оставил 2 октября 2025 то никаких баллов он не получит

ну как нет, когда да.
вопрос от @id632530 скорее заключался в том что зарубежный продавец или российский. Если зарубежный (часто называют глобал) то шансов что то получить даже по суду нулевые

вот и не лень же писать было эту стену текста - вряд ли кто то ее прочитает до конца.


не стоит рассчитывать на баллы за отзыв при покупке как что то гарантированное, это не так. Это бонус не более того. И уж точно не должен быть главным при рассмотрения товара к покупке.


Не стоит забывать, что "Баллы за отзыв" это акция которая имеет правила и бюджет. Например продавец ставит бюджет на 10 отзыв с баллами. Соответственно 11й отзыв никакие баллы не получит даже если товар будет в продаже.
Гарантировать безусловно это безумие никогда озон на это не пойдет. Например на остатке у продавца 1000 шт товара он готов баллы дать только на 50 отзывов. покупатели купили 800 товаров. предугадать кто из этих 800 покупателей напишет первым эти 50 отзывов невозможно. это может быть и первые покупатели, и последние, и в середине. кто то не оставляет отзывы даже за баллы, кто то возвращает товар, до кого то он едет 1 день до кого то 2 неделе даже если оба заказали в один день.

что касается сортировки - то можно отзыв отсортировать по оценке и сначала прочитать плохие.

чек это хорошо, а что в заказе указано ?
зайдите в заказ на сайте и какая там стоит доставка и за что оплачено?

Вообще странная тема от человека у которого в профиле указано, что он(она) менеджер маркетплесов на фрилансе. Вы как никто другой должен знать не только оферту для покупателей, но и оферту для продавцов. И уж точно должны понимать почему маркетплейсы на первой линии поддержки организовали ботов поддержки.
Где то вы лукавите, то ли в этой теме, то ли в своей квалификации.