Как органически увеличить отзывы на Ozon

Рабочая схема, внедряйте)

Сразу упомяну, что такая механика дала прирост в 13 раз на одном кабинете, ниша - детские интерактивные игрушки. Вместо ежедневных 6 отзывов, получилось 79!!!

Итого, за 5 дней собрано 395 отзывов, средняя стоимость за отзыв получилась 98₽

Попробуйте тест, зачекайте результат свой ДО.

Вы ничем не рискуете и всегда сможете остановить сбор отзывов.

Механика запуска:

1) Создаем новую кампанию в разделе Продвижение - Отзывы за баллы, указываем дату старта. Например, 30 января.

2) Указываем условие для остановки сбора отзывов – дата или число отзывов + проставляете 5 дней (т.е. мы с вами создаем кампанию для активного сбора отзывов в течение 5 дней)

3) В кампанию отбираем товар по списку на основании продаж за последние 3 месяца. Обращайте внимание на количество потенциально возможных отзывов. Все товары, у которых мало отзывов – добавляем, у кого отзывы старые – добавляем, у кого недавно были написаны не положительные отзывы – добавляем, чтобы опустить их вниз.

4) Указываем целевое количество отзывов на каждую позицию 500-1000.

Объясню, почему так много – если ставить реальное количество желаемых отзывов, а также не ограничивать кампанию по времени, то система будет рассылать предложение маленькими партиями, некоторые из получателей не увидят его, некоторые не захотят участвовать, кто-то может забыть.

И вы будете ждать свои 20 желаемых отзывов несколько недель. Если же вы поставите заведомо бОльшее количество целевых отзывов (рекомендую поставить 1000), то вы соберете их гораздо быстрее, так как система изначально разошлет предложение написать отзыв бОльшему количеству покупателей, будет направлять им пуш уведомления чаще и активнее.

Кроме этого, все эти покупатели могут зайти в карточку, что поднимет ее в поиске, кто-то может захотеть совершить повторную покупку.

Как только вы наберете необходимое количество отзывов, вы можете удалить товар из акции или остановить акцию совсем.

Вне зависимости от целевого значения, максимум, который вы можете собрать – количество потенциальных отзывов, вам видно его при создании кампании, это то количество покупателей, которые реально купили ваш товар, ведь отзыв может оставить только покупатель.

Так что, не пугайтесь этих лимитов!

5) Стоимость за отзывы

Здесь уже на ваше усмотрение, плюс укладываетесь ли вы в свою экономику. Можно начать с минимального значения.

Ставим стоимость одного отзыва (указываю примерный вариант: текстовый = 60, отзыв с фото = 100, видео = 120.

Шаг должен быть не менее 10 рублей.

После того, как открутите 5 дней, снимите статистику и сравните с предыдущей РК.

Далее тестируйте с ценой за отзывы, поставьте сумму больше, установите шаг 20₽, измените лимиты ( поставьте ещё больше или меньше). Постоянно чекайте результат, и вы найдёте свою рабочую схему для своей ниши.

Успешных тестов)

11 комментариев