Татьяна Бакальчук в интервью РБК рассказала: «Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия».
Глубинный маркетинг на маркетплейсах. E-commerce Ozon, WB, ЯМаркет, ДетМир
Татьяна Бакальчук в интервью РБК рассказала: «Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия».
Самое важное и полезное, что я отметила 👇🏻
1. Использование ремаркетинга - то же самое, что у нас ретаргетинг. На озоне это уже частично есть в виде рассылок, а вот WB еще не дошел.
Видеоформата «Моменты» больше не будет, официально заявили представители Ozon, пишет Adindex.
Этот инструмент был запущен на платформе с апреля 2022 года, селлеры могли публиковать короткие видео. Можно было нативно рассказать про свой продукт. В эти же «сторисы» можно интегрировать ссылку на свой продукт, прямой переход на Озон, что о…
Рабочая схема, внедряйте)
Сразу упомяну, что такая механика дала прирост в 13 раз на одном кабинете, ниша - детские интерактивные игрушки. Вместо ежедневных 6 отзывов, получилось 79!!!