Итоги конференции Amazon Accelerate 2023
Самое важное и полезное, что я отметила 👇🏻
1. Использование ремаркетинга - то же самое, что у нас ретаргетинг. На озоне это уже частично есть в виде рассылок, а вот WB еще не дошел.
2. Позиционирование бренда. Неоднократно упоминалось использование негативных слов. Речь про термины, с которыми вы не хотите, чтобы вас ассоциировали клиенты- например, если вы продаете товары из экологически чистого сырья, по премиальным ценам, то нужно использовать исключения - дешево, или не дорого. Убедиться, что ваш бренд не отображается по таким запросам.
3. Когда не следует использовать рекламу в своем бизнесе.
Реклама - это ускоритель, а не инициатор. Перед запуском нужно убедиться, что ваш бизнес, ваши продукты, ваши объявления и доставка - максимально оптимизированы
4. Трафик и конверсия
Если вы получаете достаточное кол во кликов но мало продаж - это плохая конверсия, если продажи чаще есть, но вы не можете привлечь больше людей - это проблема с трафиком. Нужно четко понимать, на каком этапе вы находитесь и искать пути решения, а не просто закупить много трафика
5. Нужно знать цифры в своем бизнесе
CLV - CUSTOMER LIFETIME VALUE - ценность клиента на протяжении всей его жизни, этот показатель отражает на сколько выгоден клиент для вас
CAC - CUSTOMER ACOUISITION COST - этот показатель показывает, сколько вы тратите на привлечение своего нового клиента
6. Реклама в праздники, сезон
Быть готовым заранее, стоки должны быть просчитаны еще в октябре
Контент - сезонный. Если это хеллоуин, то добавляйте элемент этого праздника
Реклама - ваш товар всегда крупным планом и в центре кадра.
В контенте использовать образ жизни клиентов с продуктом - как ему весело и хорошо - продажа через эмоции.
Красивые чистые, четкие изображения
Проф фото с высоким разрешением.