Итоги конференции Amazon Accelerate 2023

Ежегодная конференция селлеров Amazon 2023 
Ежегодная конференция селлеров Amazon 2023 

Самое важное и полезное, что я отметила 👇🏻

1. Использование ремаркетинга - то же самое, что у нас ретаргетинг. На озоне это уже частично есть в виде рассылок, а вот WB еще не дошел.

2. Позиционирование бренда. Неоднократно упоминалось использование негативных слов. Речь про термины, с которыми вы не хотите, чтобы вас ассоциировали клиенты- например, если вы продаете товары из экологически чистого сырья, по премиальным ценам, то нужно использовать исключения - дешево, или не дорого. Убедиться, что ваш бренд не отображается по таким запросам.

3. Когда не следует использовать рекламу в своем бизнесе.

Реклама - это ускоритель, а не инициатор. Перед запуском нужно убедиться, что ваш бизнес, ваши продукты, ваши объявления и доставка - максимально оптимизированы

4. Трафик и конверсия

Если вы получаете достаточное кол во кликов но мало продаж - это плохая конверсия, если продажи чаще есть, но вы не можете привлечь больше людей - это проблема с трафиком. Нужно четко понимать, на каком этапе вы находитесь и искать пути решения, а не просто закупить много трафика

5. Нужно знать цифры в своем бизнесе

CLV - CUSTOMER LIFETIME VALUE - ценность клиента на протяжении всей его жизни, этот показатель отражает на сколько выгоден клиент для вас

CAC - CUSTOMER ACOUISITION COST - этот показатель показывает, сколько вы тратите на привлечение своего нового клиента

6. Реклама в праздники, сезон

Быть готовым заранее, стоки должны быть просчитаны еще в октябре

Контент - сезонный. Если это хеллоуин, то добавляйте элемент этого праздника

Реклама - ваш товар всегда крупным планом и в центре кадра.

В контенте использовать образ жизни клиентов с продуктом - как ему весело и хорошо - продажа через эмоции.

Красивые чистые, четкие изображения

Проф фото с высоким разрешением.

Итоги конференции Amazon Accelerate 2023
2 комментария