Дмитрий Дьяконов

+30
с 2022
1 подписчик
32 подписки

Я предлагаю, что публикация помогла и затребовал компенс в поддержке. «Приемная» часто помогает с такими ситуациями

Согласен, но уже купон хотя бы ехех) Конечно он ничего не компенсирует, понимаю вас...

Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.

Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.

Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.

2

Да, это очень обижает. Наценка у них нехилая. Позиционируют себя премиально, а по факту...
Их косяк и просто извините....