Сотовую тоже статью писать. Мне вернули
Поступил платеж, да
Вам вернули?
да, я тоже оценил)
Согласен, но уже купон хотя бы ехех) Конечно он ничего не компенсирует, понимаю вас...
Держу кулачки вместе с вами!)
Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.
Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.
Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.
Да, это очень обижает. Наценка у них нехилая. Позиционируют себя премиально, а по факту...
Их косяк и просто извините....
[@313985|Lamoda]
Я предлагаю, что публикация помогла и затребовал компенс в поддержке. «Приемная» часто помогает с такими ситуациями