Как дополнительно зарабатывать более 800.000₽ в продаже своих инфопродуктов с помощью таргетированной рекламы?
Меня зовут Арслан, представляю свою команду, где мы уже более полугода занимаемся созданием потенциальных трафик систем в инфобизнесе, где суммарно заработали более 5.300.000 рублей клиентам, при потраченном бюджете в размере 330.000 Рублей.
Благодаря нам 4 онлайн школы заработали больше 800.000₽ выручки.
Прочтение данной статьи займет у вас 7 минут, взамен вы узнаете как достичь таких результатов. ______________________________________
Три ключевые составляющие, которые помогли 4 моим клиентам в продаже своих инфопродуктов более чем на 5.000.000₽ при затратах в 330.000₽
1. Качественная проработка и выбор ЦА
2. Эффективная трафик-система для запусков своих онлайн-продуктов.
3. Прогревающая автоворонка, с конверсией от 10%, помогает прогреть новую аудиторию без прямого участия.
________________________________________
1. Качественная проработка ЦА
Неправильное понимание о своей ЦА ведет к сливу бюджета. Даже если сделать ставку на креатив, но показав его не тем людям, это в 90% случаев приведёт к полному сливу бюджета.
Таргетологи часто отправляют бриф и тратят время клиента. А поскольку клиент не маркетолог, такие брифы зачастую выходят не очень, мы же не отправляем клиенту кучу файлов и брифов, как делают 98% специалистов, а делаем всё сами.
В свою очередь расскажу, как мы анализируем целевую аудиторию.
- - - - - - -
Анализ ЦА мы делаем на основании из 36 вопросов, где прописываются все интересы, боли, страхи, сомнения и потребности ЦА, ведь должно быть полное понимание как продукт должен их закрывать.
Сегментирование:
1) Разбиваем ЦА на категории в зависимости от интереса к вашему продукту.
2) Выясняем покупательские мотивы каждой категории.
3) Расписываем как выглядит процесс выбора для каждой категории: какие стадии проходят покупатели, что за аргументы убеждают людей покупать ваши товары и услуги, что за сомнения у них возникают и т.д.
4) Анализируем какие категории ЦА более выгодны компании, на кого вам стоит тратить рекламные бюджеты.
Таким образом хорошо зная кто ваша целевая аудитория, становится лучше привлекать качественный трафик.
И так, если качественно проработать ЦА, можно переходить к следующему этапу.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2. Эффективная трафик-система.
90% специалистов не ознакамливаются с продуктом и используют не подходящий оффер в креативах.
Мы же доносим суть продукта. Делаем полный анализ продукта, опираясь на это, создаём креатив, вшивая в него смыслы и офферы, тем самым CTR увеличивается на 60 - 70%
Также мы изначально создаем 5-10 креативов. Если первые 2-5 использующихся креативов не дают результата, то мы сразу меняем на новые, не тратя на это 1-2 дня в процессе, как это делает большинство специалистов.
Трафик-система, одна из ключевых инструментов в запуске продукта.
Вы можете с помощью 50 000₽ сделать запуск на 1 000 000₽ благодаря только трафик-системе.
Хочу отметить, что вместо обычной рекламы, также мы используем такой инструмент, как:
лид-магнит - один из отличных способов привлечения аудитории. Если есть четкое понимание своей ЦА, то остаётся лишь цепляющий заголовок креатива который закроет ее боли.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3. Прогревающая автоворонка в чат-боте.
Мы создаём автоворонку внутри чат-бота с помощью которой создается автопрогрев новой аудитории, и потенциальный покупатель становиться быстрее заинтересован в продукте.
Подогрев – целенаправленное воздействие на пользователей, где они должны пройти каждую из стадий готовности к покупке: от "холодного", к "тёплому".
Почему мы создаём эффективную автоворонку?
Мы выстраиваем отношения с аудиторией
Цель такого метода — не продать продукт поскорее, а выстроить доверительные отношения с аудиторией. Когда такие отношения построены, в результате у вас будут продажи и лояльность. Если купленные материалы понравятся аудитории, в дальнейшем конверсия в покупку будет расти. Нужно постоянно отрабатывать возражения, закрывать боли своими продуктом и повышать доверие за счет экспертности и отзывов покупателей.
Мы чётко прописываем, зачем клиенту продукт. И в лид-магните, и в офере ценность продукта должна чётко прослеживаться.
Таким образом: затраты на рекламу начнут в среднем окупаться в 10-25 раз от вложенных средств без вашего участия. И будут генерировать продажи в будущем. Как было у наших клиентов.
________________________________________
Какие конкретно цифры в результате получили наши клиенты?
10 000 регистраций по 18 рублей на марафон по иллюстрации (Онлайн школа по иллюстрации)
Всего регистраций - 9 881
Потрачены бюджет - 177 255 рублей
Стоимость регистрации - 17,94 рублей
Выручка - 2.300.000₽+
Скрин рекламных кампаний:
Креативы:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1800 регистраций по 39 рублей для женского интенсива "Здоровье тазового дна"
Потрачены бюджет - 71 536 рублей
Всего регистраций - 1 796
Стоимость регистрации - 39,83 рубля
Выручка - 1.056.000₽
Скрин рекламной кампании:
Варианты креативов в количестве 8 штук были сделаны в ресайзе (формат пост и сторис) и нам этого было более чем достаточно
Использовали несколько из них:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4385 участников марафона по 10 рублей за регистрацию (Онлайн школа по Digital - илюстрации)
Продукт: онлайн обучение для digital-иллюстраторов
Скрин рекламной кампании:
ИТОГ:
Бюджет: 48 765 рублей
Получено регистраций: 4385
Средняя стоимость регистрации: 11,12 рублей
Выручка - 1 120 000 рублей
Креативы:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1188 регистраций по 27 рублей для онлайн-школы иллюстраторов
Потраченный бюджет: 30208₽
Получено регистраций: 1010
Стоимость регистрации: 29,90₽
Скрин рекламной кампании:
Цена курса иллюстраторов составляла 17900 рублей, было продано 42
Так же был пакет VIP стоимостью 37900 рублей - их было продано 2
Итоговый бюджет: 32930 р.
Итоговое количество регистраций: 1188
Общая выручка составила 827,600 рублей
Креативы:
________________________________________
Какие проблемы были у наших клиентов?
- Проблемы с выручкой, долгое время доход не повышался и зря тратитили бюджет на рекламу.
- Потенциал школы был гораздо выше чем функционировал тогда
- Была потеря клиентов на этапе продаж. Есть целевые лиды, но нет продаж
- Не получалось донести ценность продукта. Знали что делают хороший продукт, но не могли этого доказать
- Конкуренты прожимали по рынку.
Если вы столкнулись хотя бы с одним из этих пунктов - приглашаем вас на бесплатную консультацию, где мы обсудим, как выйти на дополнительные 800.000р+, повысить присутствие на рынке и автоматизировать продажи:
WhatsApp: +7 937 479 28 98
Telegram: @Arslan1718
________________________________________