с помощью специалиста сбера рядом
Торопился, опечатался. Вы правы, спасибо)
по моему опыту тиньков в сравнении со сбером выглядит отлично. альфой не пользовался, уж больно много негатива.
пливет :)
А что вы пришли, и без вас это понятно. Но такой процесс доступа в ЛК чрезвычайно не логичен. Вместо того, чтобы пояснять в десятый раз за антилогичный процесс, который у вас есть - скорректировали бы его. Или дали актуальную информацию о пластике в отделениях.
Он я так думаю есть, просто сотрудники его жопят или руководство им говорит втюхивать другие карты.
В общем вы очень тугие и не логичные.
Не говоря о сбермегамаркетах ваших вообще не умеющих работать, сконцентрируйтесь на чем то одном, если не вывозите.
Не все обучаемы...(
номер карты в отделении не говорят по причинам безопасности и это понятно почему. Почему логин нельзя завести новый через банкомат или при личном присутствии его отправят на телефон - не понятно
в чем плюс?
Видимо такой же тугой как сбер
видимо исходя из того, что подобрать срок действия и остальное не так сложно, не знаю